UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чё по теме то? Всё как обычно. Ничё нового))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Бля... ну я ж ламер в турбомоторах... (пока). Поэтому и взываю сторожил, помочь (хотя бы словом!)..


ЗЫ: Турбостарс перечитал.

ЗЗЫ: Сайт Блайндхорса тож.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Вот что нашёл в Эльзе:

Изображение
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Байпас новый покупаешь и всё. Ставишь правильно.

резину под турбой меняешь на силикон-металл. трубу пластиковую на железную.
На капельку масла из гофры забиваешь болт.

в факе вроде всё про это написал. Нет?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Ну и после этого каждый патрубок и хомут фоткаешь с 4х ракурсов.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

ещё и ток померяю...
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vitaly-tar писал(а):ещё и ток померяю...

С этого вообще надо было начинать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...

кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

dimo61 писал(а):можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...

кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...


Этих средств полно, каким именно?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да любым.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

на мойке. бесконтактными.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мы использовали оригинальное кархер..
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

проверил тактовый N75.
Сопротивление 31,8 при tокр. = 8*С
при отсутствии напряжения продувается только турбина-вастгейт, при подаче 12V продувается во всех трех.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

почитав интернеты, понял, что байпасу ппц.
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Patriot.msk писал(а):Байпас новый покупаешь и всё. Ставишь правильно.

резину под турбой меняешь на силикон-металл. трубу пластиковую на железную.
На капельку масла из гофры забиваешь болт.

в факе вроде всё про это написал. Нет?


спасибо, но прежде чем что-то менять, хочу научится разбираться: что сломано, как именно сломано, причины, профилактика, а действительно ли сломано, замена и т.д. Я хочу в этом разбираться... и легко в будущем диагностировать, а не только менять (или открывать кошелёк). Т.к. не думаю, что уже слезу с турбопинка :) .

Понимаю... возможно все эти ламерские вопросы режут слух, но все же мы когда-то начинали...
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

dimo61 писал(а):можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...

кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...


Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

vitaly-tar писал(а):спасибо, но прежде чем что-то менять, хочу научится разбираться: что сломано, как именно сломано, причины, профилактика, а действительно ли сломано, замена и т.д. Я хочу в этом разбираться... и легко в будущем диагностировать, а не только менять (или открывать кошелёк). Т.к. не думаю, что уже слезу с турбопинка :) .

Понимаю... возможно все эти ламерские вопросы режут слух, но все же мы когда-то начинали...


А смысл какой изучать патрубок и диагностировать его?))

как в том анекдоте:
...
- где шарики?
- один сломал, другой потерял...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Patriot.msk писал(а):А смысл какой изучать патрубок и диагностировать его?))

как в том анекдоте:
...
- где шарики?
- один сломал, другой потерял...


:)
Вот такой я дотошный... Самому иногда противно.

Снял кулер:

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось заодно разобрать:

Изображение



Обнаружилась не подключённая фишка к расширительному:

Изображение


И нашлась ещё одна течка антифриза. С электропомпы:

Изображение
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Ребят, как проверить датчик низкого уровня антифриза в бачке? Ползаю по Эльзе - ничего не нахожу. Хоть направление дайте.
+7 921 883 0921
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Эмуляцией аварийной ситуации. Проводку до датчика еще проще.
Ответить