Строим драговый корч
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
На одном из видеороликов видно, как машину на драге на третьей передаче чуть-ли не боком ставит (образно) от мощности. На ролике видно, что когда он включает третью, машина начинает терять траекторию, если судить визуально, тяга на третьей пизнес... Жаль сцепа не справлялась. Видео будет, доберусь до него в эти выходные только.
Кстати, тут на форуме была темка про интеркуллеры на водяном охлаждении, теперь после испытания новой конфигурации у Николая есть логи как с обычным интеркуллером, так и водяном со льдом.
Кстати, тут на форуме была темка про интеркуллеры на водяном охлаждении, теперь после испытания новой конфигурации у Николая есть логи как с обычным интеркуллером, так и водяном со льдом.
ыыы, сотона!
а сколько машина весит в текущем состоянии?
а сколько машина весит в текущем состоянии?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец