как проверить-забиты ли катализаторы???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А потом не факт, что у меня именно газелевские стоят. Просто похожи внешне, вот я и предположил.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вчера эска приезжала 2,2Т на ремонт. Троила-пердела.
поменял катуху, байпасс, коммутатор сдохший.
проверил все датчики - все норм.
На ходу газ в пол - ноль эмоций, просто не едет. как будто нет турбины.
Дует 1,1 по приборке макс.
Подключил манометр после турбины в выхлоп перед катализаторами в трубку измерения СО. На вид они там присутствуют.
Так на примерно 3000 оборотах в выхлопе 1,8 бара давления.
Поэтому и турба тупо не крутитсо.
Тут же мерим на такой же эске без катов - 0,3 бара максимум в выхлопе.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

DIZZY писал(а):Зачем мне видеть разрезанный? То что он "прямоток" и так видно.
А "заужение" при входе не в счёт?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

нет там заужения.
Ответить