sergeynik писал(а):какието у вас не здоровые ребята вокруг у нас пару лет назад при 500 было все тихо)) как и сейчас тихо на новых моторах.
Интересно узнать Ваше мнение по поводу 10.8сек на стоковом низе ААN в 45-ом кузове без клея.Сил 700-800 там по идеи должно быть.Получается в стоке ААN держит больше чем 2.7тт на ковке?
позвольте малость высказаться по поводу людей из Казахстана. я профессионально занимаюсь производством в радиоэлектронной отрасли. Так вот одно из моих изделий полюбили в этом регионе. купили за все время не на одну сотню тыс долл. Потом у них появляются мысли, свойственные их менталитету. Берут мое изделие , и т.к самим сделать своих мозгов не хватает, заказывают изделие в китае, даже не вникая в принципиальную схему, и тупо ворюя мой бренд, потому что он продается лучше других и дороже других Ну да ладно, мне этот регион особо бизнеса не делает, Но потом пошел этот китайскй брак и казахи без всякого зазрения совести мало того , что дурили и дурят своих соотечественников, так еще пытаются толкать в Россию. азия одним словом.
Dip писал(а):Интересно узнать Ваше мнение по поводу 10.8сек на стоковом низе ААN в 45-ом кузове без клея.Сил 700-800 там по идеи должно быть.Получается в стоке ААN держит больше чем 2.7тт на ковке?
у меня нет таких мнений я не занимаюсь драгом и близкими дисциплинами.
10.8 бодро очень )) мой тазег разорветь в тряпки.
700-800 2.7тт можно попробовать если скучно зимой будет попробую.
правдо политичесски важнее заниматься другими моторами.
газю я тока завожу раз в 2-3 месяца времени нет вообще.
про стоковый низ ааэна мне сказать нечего я забыл как он выглядит. но яп не рискнул с него стока снимать если это не эксперемент
Скиталец писал(а):согласен на все сто. просто бренд может быть фальшивым или украденным, как уже преподносили год назад. время и скорость тоже могут быть фальшивыми. год назад у казахов 9.5 было на стандартной масяной системе, кстате так и не повторенное в этом году, хотя за год проект думаю продвигался полноценно. вот и сейчас 45 кузова едут 10.8 на стоковом низе, и еще кучей противоречий. может они тут вообще ни причем, а просто телеметрия фальшивая или методы ее установки. о чем косвенно свидетельствуют времена и скороти других машин. но ребятам из Казахстана на это по барабану. у них есть время и для них это истина. и у кого этих времен нет , те лохи и должны молчать.
p.s. лично для меня время на квотере, так же как и лошади с ньтонами уже давно не является каким то основополагающим показателем. Была гонка, показал одно время и скорость. вродь хорошее , но проходит две недели, в машине другие спеки, намного лучше предыдущих, машина рально едет лучше,стиль езды не меняется, а время хуже. и что мне трясти после этого перед всеми своим временем? зачем?
9.3 ошибся))). а по поводу времен даже россияне приежавшие к нам не показали то время которое они ездют у себя
Скиталец писал(а):год назад у казахов 9.5 было на стандартной масяной системе, кстате так и не повторенное в этом году, хотя за год проект думаю продвигался полноценно.
Тем не менее Харвест в 2010 году был проехан этой ауди.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
степа посмотри 1 заезд проехал на 2 барах 11.3 потом поднял буст 2.1 проехал 11.3 полнял опять 2.3 и на перекл сработал овер буствремя 12с овер буст был 360 кп зделал его 390кп и поехал11. а таргет буста зделал 340 кп!!!хули здесь пиздеть проехал 10.8 с !!!!!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Sanya 2.2 писал(а):вас походу жаба душет и все!! то сначала говорили 50холсет не раздуешь или раздуешь а ехать не будет!!!!
Не знаю за других,меня точно не душит.Мне интересно сколько реально держит стоковый низ.Раньше я считал,что максимум 500.Собираюсь строить для класса стрит аудь,если стоковый низ держит немеряно,то зачем ковка?Поэтому хочу разобраться в этом вопросе.Можно по спекам машины?Вес,мощность,какое топливо и точно там стоковый низ от ААN?
Sanya 2.2 писал(а):холсет 50 а какая разница они практически одинаковы!!!!!
действительно, почти одинаковы 45-ка гаррет - это вплоть до 1200 настоящих л.с. на бензине пылесосное колсо 108/88мм
а HX50 все что видел - меньше 100мм
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Dip писал(а):Не знаю за других,меня точно не душит.Мне интересно сколько реально держит стоковый низ.Раньше я считал,что максимум 500.Собираюсь строить для класса стрит аудь,если стоковый низ держит немеряно,то зачем ковка?Поэтому хочу разобраться в этом вопросе.Можно по спекам машины?Вес,мощность,какое топливо и точно там стоковый низ от ААN?