БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

VolodyaN писал(а):наращивай


только так)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

VolodyaN писал(а):Игорь, главное держи темп и по возможности наращивай! Молодцом!


У меня кроме этой, ещё один долго играющий проект по полной разворачивается (быстроезд с 2007 года в работе, но уже ездит и даже не плохо, но это не мои заслуги). Я думаю, ты догадываешься о чём я... :af: Так вот тот первоочередной, сотку я в свободное время корчую. С моим рабочим ритмом, жить в гараже не получится.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\\Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, \\\
****Я имею ввиду, что она может и от А8, но с V6 моторов, все V8 с клапанами..

Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение
****Эта правая опора от 4В\V8 как раз и была находкой когда мы AQH в 4А совали, там удобно маслянный фильтр уходит под углом назад, а в А8 кронштейне отливка под фильтр со сменным элементом тупо вниз смотрит как раз на подрамник, куй засунешь кароче.. а если и засунешь, то потом маслянный фильтр куй поменяешь))
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):\\\\Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, \\\
****Я имею ввиду, что она может и от А8, но с V6 моторов, все V8 с клапанами..

Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение
****Эта правая опора от 4В\V8 как раз и была находкой когда мы AQH в 4А совали, там удобно маслянный фильтр уходит под углом назад, а в А8 кронштейне отливка под фильтр со сменным элементом тупо вниз смотрит как раз на подрамник, куй засунешь кароче.. а если и засунешь, то потом маслянный фильтр куй поменяешь))

Кстати да, я об этом и не подумал, получается, что при очередном ТО надо выдергивать двигатель, или реально придется колхозить узел от дгугого v8 блока, где уже присутствует картриджная система. Спасибо за подсказку. Завтра буду смотреть более предметно, может не все так плохо.

Вопрос в студию :bv:

На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.

В режимах тапка в пол, температура масла будет в красной зоне!
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Topolini писал(а):На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.


Почему теряешь? Фланец с фитингами под маслорадиатор - отдельная деталь, переставишь на новый узел.
ЗЫ: если он тебе не понадобится - куплю
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

lvv писал(а):Почему теряешь? Фланец с фитингами под маслорадиатор - отдельная деталь, переставишь на новый узел.
ЗЫ: если он тебе не понадобится - куплю


Сегодны сравню, если успею на разборку.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

надо сделать выносной масляный фильтр на гибких магистралях в удобное место , такого тюнинга в магазинах хватает , а систему охлаждения лучше сохранить
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

alex-sib писал(а):надо сделать выносной масляный фильтр на гибких магистралях в удобное место , такого тюнинга в магазинах хватает , а систему охлаждения лучше сохранить


Там и без выноса этого элемента под капотом будет не протолкнуться, если еще и фильтр выносить... Еще один минус в данном вопроссе - это надежность системы, с появлением дополнительных патрубков и трубок, надежность уменьшится, могут появиться течи и проблемы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Кстати да, я об этом и не подумал, получается, что при очередном ТО надо выдергивать двигатель, или реально придется колхозить узел от дгугого v8 блока, где уже присутствует картриджная система. Спасибо за подсказку. Завтра буду смотреть более предметно, может не все так плохо.

Вопрос в студию :bv:

На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.

В режимах тапка в пол, температура масла будет в красной зоне!


ТАк подожди.. зачем?! у тебя ж РС6 "кронштейн маслофильтра" он насколько я понимаю геометрически такой-же как в S6/4B, т.е. под длинный цельный маслянный фильтр смотрящий под углом назад? тогда он идиально становится на 4А подрамник. а вот как раз от А8 с картриджным фильтром и есть геморой. Типа такого?
Изображение (з.ы. тут еще обычные подушки 4В, такие не ходят совсем)
Ну а отвод-вставка под внешний маслорадиатор это вообще отдельная деталь хочешь ставишь хочешь нет.., по месту разберешься, в крайнем случае и без него можно, жидкостный теплообменник то всеравно есть.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):ТАк подожди.. зачем?! у тебя ж РС6 "кронштейн маслофильтра" он насколько я понимаю геометрически такой-же как в S6/4B, т.е. под длинный цельный маслянный фильтр смотрящий под углом назад? тогда он идиально становится на 4А подрамник. а вот как раз от А8 с картриджным фильтром и есть геморой. Типа такого?
(з.ы. тут еще обычные подушки 4В, такие не ходят совсем)
Ну а отвод-вставка под внешний маслорадиатор это вообще отдельная деталь хочешь ставишь хочешь нет.., по месту разберешься, в крайнем случае и без него можно, жидкостный теплообменник то всеравно есть.

Сегодня специально сфоткаю этот узел со всех сторон. В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.

Да и ещё, почему на фотографии двигатель завален назад? это разве нормальное его положение?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Topolini писал(а):В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.


А генератор какой - 180А с водяным охлаждением? поставь обычный на 150А, он компактнее... хотя по етке на рс6 150А и ставили...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

lvv писал(а):А генератор какой - 180А с водяным охлаждением? поставь обычный на 150А, он компактнее... хотя по етке на рс6 150А и ставили...


тут без воды гена, да и у водяного вынос шкива больше на 15мм.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Сегодня специально сфоткаю этот узел со всех сторон. В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.

Да и ещё, почему на фотографии двигатель завален назад? это разве нормальное его положение?


Да опора от А8, та что крепкая, очень близко стоит к генератору, но зазор есть, т.е. воткнуть можно.
мотор завален как раз из-за этих опор, они выше . когда переделали на новые, мотор встал нормально, ровно.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):Да опора от А8, та что крепкая, очень близко стоит к генератору, но зазор есть, т.е. воткнуть можно.
мотор завален как раз из-за этих опор, они выше . когда переделали на новые, мотор встал нормально, ровно.


Я обратил внимание на расположение картера относительно балки подрамника. Если делать грамотно, ну это на мой взгляд, то двигатель будет расположен немного ниже этой балки. Для меня плюс в том, что как вариант не придётся рулевую рейку перевешивать на пару сантиметров выше ни и как дополнительный плюс, центр тяжести будет максимально приближен к земле.

[color="Red"]Вопрос[/color] Какое исполнение будет правильным:
- чуть выше балки
- в одной плоскости
- максимально низкое расположение (мне по канавам не ездить, такой вариант пригоден, но выступающие люки могут и нагадить)
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

как бы в Москве не мало контор которые сделают кардан любой длины из твоего
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Edler писал(а):как бы в Москве не мало контор которые сделают кардан любой длины из твоего


Контактами поделишься?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Нашёл фотку опоры от Д2 А8, кажется Сы8, опора очень низкая! У меня реально другие...
Вложения
опора.JPG
опора.JPG (98.54 КБ) 780 просмотров
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Нашёл фотку опоры от Д2 А8, кажется Сы8, опора очень низкая! У меня реально другие...


Да это она.. это то что тебе надо... еще раз повторюсь!!!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Topolini писал(а):Контактами поделишься?


первые 4ссылки из яндекса :bm:
http://www.balancing.ru/repare.php
http://www.eurocardan.ru/s.php
http://interkardanservis.ru/cgi-bin/interkardan/index.pl?page=02
http://cardan-garant.ru/o-kompanii.html
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И правда проблем с этим нет.
Ответить