UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

vitaly-tar писал(а):Патамучто гамно :ag:


Не надо ее обзывать,а то обидеться может.Эски они такие-темпераментные дамы.
Чего я проглядел,что у тебя автомат-тогда валит. :D
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

slavik писал(а):Не надо ее обзывать,а то обидеться может.Эски они такие-темпераментные дамы.
Чего я проглядел,что у тебя автомат-тогда валит. :D


А это не в её сторону )) Это цитата одного из сторожил )))
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Заипала течка. 100г антифриза в неделю уходит в небытие. Ща полезу искать.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Неприятно удивлён. На моей ласточке кто-то, когда-то, кого-то или что-то... поцеловал (обведено) . Радиатор ОЖ с виду свежий. А вот кондейному досталось:

Изображение

Изображение

Всё протер без демонтажа.

Изображение

После запуска двигателя течь проявила себя в виде капель, медленно (но уверенно) стекающих по этим ребрам вверху радиатора.

Изображение
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Снял радиатор ОЖ:

Изображение

С потрубка масла АКПП верхнего вынял вот такую шайбу (вторая нормальная):

Изображение

Изображение

А после того как снял сам радиатор, на кромке кожуха (обведено)

Изображение

нашёл, валяющийся болт:

Изображение

Изображение

в общем картина такая:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вопрос: От чего сей болт? Почему раздавило шайбу? Как правильно проверить радиатор (ОЖ и масла АКПП) на герметичность?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Бля, сколько же ржи везде, ипануццо...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Бля, сколько же ржи везде, ипануццо...

А я то еще думал что у меня ржавое...)), но по сравнению с этим у меня просто новое...
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Что, Юра, посоветуешь?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

пачем цемент брал?
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Topolini писал(а):пачем цемент брал?


У нас кстати подешевел,стоил 295руб/50кг 400 марка,вчера тонну купил по 260 руб.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Topolini писал(а):пачем цемент брал?


Долг отдали :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

vitaly-tar писал(а):Что, Юра, посоветуешь?

Все отпидарасить, поставить новые уплотнения трубок АКПП обязательно и собрать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vitaly-tar писал(а):
А после того как снял сам радиатор, на кромке кожуха (обведено)

Изображение


а что за следы на ламелях посередине ,(выше обводки)?
протечка тосола,которую устраняли герметиком радиатора?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

BlindHorse писал(а):Все отпидарасить, поставить новые уплотнения трубок АКПП обязательно и собрать.


уплотнители уже заказал :ay:
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

dimo61 писал(а):а что за следы на ламелях посередине ,(выше обводки)?
протечка тосола,которую устраняли герметиком радиатора?


Нет там ничего. Новый радиатор (хотя правильней сказать - свежий).
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Почистил радик, опрессовал, в итоге причиной течки были не зажатые алюминиевые болванки (куда магистрали масла АКПП вставляются) и температурный датчик:

Изображение

всё зажал, поставил новые уплотнители магистралей, залил свежий антифриз, завёл - СУХО :ar: .

Завтра соберу морду и ввалю немного ей (а то застоялась уже (4 дня) ) :ag: .
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Думал собрать, но доступность потных частей впуска, соблазнила меня. Разобрал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

патрубок расходомер-турба в таком вот плачевном состоянии:

Изображение

пластиковая труба тоже желает оставлять лучшего:

Изображение

на отводе на байпас, под изолентой протёртость (но дыры нет)

Изображение

кулер

Изображение

немного почистил:

Изображение

Изображение

из гофры вытекло масла чуток (хотя в какой-то ветке писали, что 2 стакана обеспечено)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну чо - всё в порядке))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

по турбине люфт вертикальный - 0,5-1 мм продольного нету, ну или сотые доли, если можно так сказать.

Помогите с байпасом. Проверил давлением легких:

Изображение

когда зажимаешь выход с красной стрелкой разряжение создаётся;
когда зажимаешь выход с белой стрелкой разряжения нет;
когда оба отвода открыты разряжения нет;

Вопрос: мембрана целая?

почитал эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276, но там описан способ проверки, через управляющий, когда байпас установлен и подключён. А я его снял.

Завтра ещё проверю его давляком 2,0 в боковой отвод (красная стрелка).

Ещё вопрос: допустимы ли такие задиры на крыльчатке (вроде на фото немного видно)?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Patriot.msk писал(а):Ну чо - всё в порядке))


:ag: да уж...

ЗЫ: а по теме?
Ответить