БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

БОЛЬШАЯ стройка Имплантация 4.2 Bi

Сообщение Topolini »

Идея данного проекта была подхвачена у СергейНика, когда он смог имплантировать агрегат от RS6 c5 в кузов S6 седан. В его исполнении проект был реализован на механической коробке передач. По его отзывам, машинка получилась довольно динамичной.
Мой проект стартовал осенью 2008года, когда «сотка» не завелась и так совпали звёзды, что подвернулся донор Rs6 plus C5 с очень малым пробегом в 60тыс. км, хотя всё время я искал 2.7бт.
Далее я за несколько недель раскидал сотку по комплектующим, выдернув из машины всё, что только можно. Не сбавляя темпов разбросал Рску а потом пришла зима и до весны проект был заморожен, хотя заморозка продлилась до настоящего времени. Ожидание было вызвано моей мнительностью и противоречивостью информации о не состоятельности данного проекта.
Буквально несколько недель назад наткнулся в буке на подшивку материалов по 4.2Бт и решительно направился в гараж с намерением собрать этот конструктор.

Проблемы, по которым требуется квалифицированная помощь, советы и т.п. и т.д.:
- Подбор индивидуальной длины передних приводов (по поводу этой проблемы я задавал вопросы тут: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6877 )
- Как сделать кардан индивидуальной длины
- Опоры двигателя и Кпп
- Из-за принципиально другого крепления рулевой рейки на кузовах сотки и Рски, двигатель упирается турбами в рулевую рейку


И так поехали… :ch:
Вложения
PICT0112.JPG
PICT0112.JPG (42.84 КБ) 598 просмотров
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Для очевидности фото подрамника сотки под движкой РСки
Вложения
Фото0169.jpg
Фото0169.jpg (65.78 КБ) 608 просмотров
Фото0170.jpg
Фото0170.jpg (57.24 КБ) 602 просмотра
Фото0171.jpg
Фото0171.jpg (80.54 КБ) 623 просмотра
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

ух ты ё. подпишусь.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6
Вложения
PICT0098.JPG
PICT0098.JPG (36.06 КБ) 369 просмотров
PICT0097.JPG
PICT0097.JPG (36.76 КБ) 367 просмотров
PICT0096.JPG
PICT0096.JPG (39.2 КБ) 393 просмотра
PICT0095.JPG
PICT0095.JPG (37.5 КБ) 427 просмотров
PICT0094.JPG
PICT0094.JPG (26.46 КБ) 355 просмотров
PICT0093.JPG
PICT0093.JPG (26.68 КБ) 344 просмотра
PICT0092.JPG
PICT0092.JPG (28.08 КБ) 386 просмотров
PICT0091.JPG
PICT0091.JPG (32.26 КБ) 429 просмотров
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Как видно из последних фоток, опоры от РС и А8 Д2 более или менее схожи, единственное, на РС опоры с датчиком. Имплантация опоры последнего поколения осложняется её габаритами, она задевает за всё что только можно, придётся переделывать маслянную магистраль и ТОЧНО переделка затронет трубки выхода с турбин.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Передняя опора так же подошла от 4.2 старого образца, но на сколько она хороша, покажет практика. Как видно на фотке, старая подушка была разорвана в хлам!
Вложения
PICT0099.JPG
PICT0099.JPG (33.72 КБ) 365 просмотров
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

несколько слов о подрамнике...

Т.к. я предполагаю крепление двигателя не на лонжероны а на подрамник двигателя, решил сделать места креплений максимально жёсткими, не допускающие деформаций и перемещений. Коллега с АК выточил следующие переходники, заменители С/Б подрамника.
Вложения
PICT0100.JPG
PICT0100.JPG (37.53 КБ) 386 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вот так удивил!
Это сюда будет ставиться капот с моей машины?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО :bf:
Вложения
PICT0107.JPG
PICT0107.JPG (30.89 КБ) 424 просмотра
PICT0102.JPG
PICT0102.JPG (35.23 КБ) 415 просмотров
PICT0101.JPG
PICT0101.JPG (40.58 КБ) 424 просмотра
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Patriot.msk писал(а):Вот так удивил!
Это сюда будет ставиться капот с моей машины?


:cf:
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И так как и обещал, слова в защиту 4.2!

Пока крутился около блока, с которого мне выдали эту шняжку, удалось по цене цвет мета в мусорной корзине обнаружить и выкрасть ещё несколько железячек. Плата крепления системы роликов подошла по месту крепления на блок РСки. Единственное отличие, это изменённая геометрия в длину, т.е. чашка с С/Б расположена ближе к лонжерону и измененная система привода ручейкового ремня. Ролик в другом месте и что самое интересное, Система роликов вынесена на 10мм ближе к радиатору. Так же по цене цвет мета выдурил новое не ржавое колёсико коленвала.
Вложения
PICT0111.JPG
PICT0111.JPG (28.61 КБ) 399 просмотров
PICT0110.JPG
PICT0110.JPG (35.44 КБ) 362 просмотра
PICT0109.JPG
PICT0109.JPG (28.81 КБ) 390 просмотров
PICT0108.JPG
PICT0108.JPG (46.03 КБ) 410 просмотров
PICT0106.JPG
PICT0106.JPG (41.88 КБ) 416 просмотров
PICT0104.JPG
PICT0104.JPG (43.57 КБ) 419 просмотров
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

все таки раскрыл карты)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

я тоже Святогор стройка 4.2л)))))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Бешеный GT писал(а):я тоже Святогор стройка 4.2л)))))

Но ты же только в 2014 начнешь?
А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Но ты же только в 2014 начнешь?
А он уже с 2008 строит... Отстаешь, однако))) не много, не мало, а на 6 лет получается...)))


к тому же тут БТ))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

да в 2014 стройка. в 2013 куплю Святогор и ауди А8 битый или без документы буду пилить машина на запчасти кроме мотор+провода+мозг!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Примерка двигателя в моторном отсеке сотки показала много очевидных проблем, как самую острую из них этому блоку ТАМ ОЧЕНЬ тесно!!! К сожалению, родные опоры от Рс постарадали и я предполагал заменить их на более кондовые НО! примерка показала, что малой кровью добиться этого не выйдет.
На фото изображены опоры с лева на право: РС6, а8 д2, как вариант А6 4.2 С6


Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Пока крутился в районе передней верхней опоры нашёл БЕДУ!!! :|

В результате смещения оторвавшегося кронштейна от опоры был сломан силуминовый патрубок охлаждающей жидкости.
Благо под боком есть разборка и мне смогли подобрать такую же хреновину от обычного блока 4.2!!! Как оказалось, у гаммы блоков 4.2 очень много общего и взаимозаменяемого. Далее я обязательно расскажу об этом более подробно.

Так что 4.2 - ЭТО НЕ СТРАШНО :bf:


Угу даже ремень ГРМ от V6/30V .
но все остальное (ролики, помпа, натяжитель) свое и не дешевое
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):Вторая опора которая с А8 Д2 не с V8 мотора, V8 все с клапанами переключения жесткости были. конструктивно смотрю как обычная 4В. еще раз повторюсь Бери с A8/D2/рестайл/V8, кстати наиболее на нее похожа третья опора на картинке.


Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, да и потом, она конструктивно и размерами напоминает оригинальную от РС. Третья опора реально на 10-15% больше. Крепление точно придется колхозить, диаметр болта слишком велик для кронштейна на двигателе, придется рассверливать, а это может сказаться на прочности опоры.

Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение.
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Игорь, главное держи темп и по возможности наращивай! Молодцом!
Ответить