Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

по датчику положения дроселя после того как глушишь машину вылезает ошибка замыкание на +...

да, плавали. НО ошибки по мафу не было

Т.е. вольтметр подключить к разъему РХХ?
Лямбду попробую, контакты смотрел все нормальные.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

РХХ нужно поменять, бывает травит через него (не герметична задняя часть) шторка сработалась и есть зазор или подклинивают маленькие игольчатые подшибники шторки!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Melber писал(а):РХХ нужно поменять, бывает травит через него (не герметична задняя часть) шторка сработалась и есть зазор или подклинивают маленькие игольчатые подшибники шторки!


вечером попробую переставить с другой эски
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сегодня переставил рхх и дмрв с машины Леши Paladina и всё ошибки кончились. Остался кеф по G28 и не давно появившийся по датчику положения дросселя...(кз на +). РХХ и LOAD пришли в норму, все работает отлично. По прибору и приборе 2.2-2.1 давит.

И огромный презент Лешке за босяцкий неожиданный подгон!!!!!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

кастеты :D норма ))
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

vitaly-tar писал(а):кастеты :D норма ))


Из авиационной стали, Осталсь приобресть дицки)
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

alexey_a писал(а):Из авиационной стали, Осталсь приобресть дицки)


еще раз спасибо, Леша)))))))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

вот как то так:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вместе с машиной был отдан комплект для перехода на вакум А8 (вакумник, ГТЦ А8, бачек А8, болты крепления длинные, удлинитель штока вакумника, проставка аллюминиевая между кузовом и вакумником...) В этой куче зч еще были две муфточки, просмотрел все отчеты о переходе так и не въехал куда они ставятся и для чего!!!!!!!!! Я ищу черную кошку в темной комнате а её там нет? Давно б уж перевел её на нормальные тормоза, но сцуко очкую что сам не смогу развальцевать трубку после замены штуцера с М10 на М12... может через какой переходничек замутить?

Изображение
Изображение

в них резьбы М12 шаг 1.5 и М10 шаг 1.5 накуя они?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Вместе с машиной был отдан комплект для перехода на вакум А8 (вакумник, ГТЦ А8, бачек А8, болты крепления длинные, удлинитель штока вакумника, проставка аллюминиевая между кузовом и вакумником...) В этой куче зч еще были две муфточки, просмотрел все отчеты о переходе так и не въехал куда они ставятся и для чего!!!!!!!!! Я ищу черную кошку в темной комнате а её там нет? Давно б уж перевел её на нормальные тормоза, но сцуко очкую что сам не смогу развальцевать трубку после замены штуцера с М10 на М12... может через какой переходничек замутить?

Изображение
Изображение

в них резьбы М12 шаг 1.5 и М10 шаг 1.5 накуя они?


Видимо ими хотели переходники для трубок делать.. шаг "1,5" вообще не в тему там. у нас везде шаг "1" , трубки перевальцуй просто.
а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Видимо ими хотели переходники для трубок делать.. шаг "1,5" вообще не в тему там. у нас везде шаг "1" , трубки перевальцуй просто.
а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .


Да нет... в том то и дело что шаг там не 1 и 1.25 точно. Шаг полтора... Меня как то это и ставит в тупик. Лежало все кучей, зачем то же их приобретали. За инфу по шпгу резьбы спасибо, я не умею первальцовывать, скорее всего или найду от ТАЗа трубку короткую с штуцерами М10 на М12 и через переходник соедини или просто у токаря закажу переходничек прям на ГТЦ с необходимыми параметрами.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а): а еще могли переходником М10х1 планировать колдуна выкинуть и трубки им соединить .


Ну в просто муфте то зажать не получится две трубки... Тормозуха то вытечет по резьбе, упираться то в этой муфте не во что... Как вариант может шток мудрить хотели, но есть переходник-удлинитель специально выточенный. Короче надо озадачиться поиском трубки или переходничка на трубку и ставить.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Да нет... в том то и дело что шаг там не 1 и 1.25 точно. Шаг полтора... Меня как то это и ставит в тупик. Лежало все кучей, зачем то же их приобретали. За инфу по шпгу резьбы спасибо, я не умею первальцовывать, скорее всего или найду от ТАЗа трубку короткую с штуцерами М10 на М12 и через переходник соедини или просто у токаря закажу переходничек прям на ГТЦ с необходимыми параметрами.


Ну ХЗ.. когда у меня небыло вальцовки, то я ехал на автобазар и мне там на месте делали 2 трубки нужной длинны с штуцерами М10х1 = М12х1, и стоило это порядка 5-7$.. ИМХО так правильнее, чем городить огород с переходниками и жигулевскими трубками..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Ну ХЗ.. когда у меня небыло вальцовки, то я ехал на автобазар и мне там на месте делали 2 трубки нужной длинны с штуцерами М10х1 = М12х1, и стоило это порядка 5-7$.. ИМХО так правильнее, чем городить огород с переходниками и жигулевскими трубками..


не слышал у нас о такой услуге. Да и особо еще не смотрел что это за трубка и куда она идет. Я так понимаю она от ГТЦ до блока АБС, т.е. её длина порядка 50см? Надо сейчас на машине всё воочию посмотреть.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):не слышал у нас о такой услуге. Да и особо еще не смотрел что это за трубка и куда она идет. Я так понимаю она от ГТЦ до блока АБС, т.е. её длина порядка 50см? Надо сейчас на машине всё воочию посмотреть.


Да померь сразу на машине, и еще посмотри на Авосечном ГТЦ обе ли дырки там М12х1, потому как бывает одна М10, вторая М12, т.е. тогда тебе только одну трубку перевальцовывать
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Да померь сразу на машине, и еще посмотри на Авосечном ГТЦ обе ли дырки там М12х1, потому как бывает одна М10, вторая М12, т.е. тогда тебе только одну трубку перевальцовывать


сейчас с токорем пообщаелся, надо купить плашку 12 шаг 1 и два метчика 10 шаг 1. Переходнички он выточит. Сергей, хорошо посмотрел... реально оба контура 12 шаг 1.... Надо 2 переходника. спасибо!!!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Я с помощью муфты м10 *1,5 делаю удлинитель штока вакуумника.Ну и шпилька и контргайка.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AUDI SCL писал(а):Я с помощью муфты м10 *1,5 делаю удлинитель штока вакуумника.Ну и шпилька и контргайка.


ну знач они мне не нужны, у меня есть удлинитель сделанный по чертежу. Спасибо за инфу)
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

TAXIst писал(а):ну знач они мне не нужны, у меня есть удлинитель сделанный по чертежу. Спасибо за инфу)


Из матерой инструментальной стали! :ay:

Это вам не шпильки из хуйзнаитчиво.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Motorov писал(а):Из матерой инструментальной стали! :ay:

Это вам не шпильки из хуйзнаитчиво.


Да тут вопрос вообще нема) Надо замутить переходнички на штуцера и разрешить вопрос с тормозами.

Пы.Сы. И давай уже убирай мою машину с своей аватарки)))))))))))))) :ag:
Закрыто