Скиталец писал(а):10.6 на 98-м с заправки плюс впрыск водометанола. 11.2 на е85. на абсолютно не настроенной машине.на бензиновых углах. даже без шифта
При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
Бох даст в следующем году не пропустиш этапы может встретимся погоняемся.
Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
есть решение этой проблемы. во первых время шифта по передачам. во вторых двойной коллектор с двумя вастгейтами как на раллийных в2. в треьих форсунка в выпускной коллектор. но есть еще более элегантное решение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):есть решение этой проблемы. во первых время шифта по передачам. во вторых двойной коллектор с двумя вастгейтами как на раллийных в2. в треьих форсунка в выпускной коллектор. но есть еще более элегантное решение.
Думаю кулачковая коробка с нужным передаточным решит эту проблему.
Dip писал(а):Тачка валит,привыкну немного и можно быть постоянно в призах.Какой в прошлом сезоне твой результат?
У меня 13 в этом году на 10 клапанах могбы наверное быстрее но не получилось.В следующем буду на 20 клапанах и 4202 гтх У Гены 10.8 лутшее пока но будет быстрее.
зачем в коробку? на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.
люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):зачем в коробку? на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.
люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.