В 2014г буду план Святогор 4.2л

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Бешеный GT писал(а):мне нравится Святогор) колхоз гонка)
Ностальжи)) в любом случае пройдешь что задумал молодец :df:
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

karec писал(а): так мошт тогда задние? с вольвовской коробкой
а есть в природе готовый короб под VAG R5 продольный ЗП?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

_ShurikeN писал(а):а есть в природе готовый короб под VAG R5 продольный ЗП?
есть.
от старых вольво с дизелем от вага
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Машина менять другой...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

karec писал(а):есть.
от старых вольво с дизелем от вага

походу совсем хорошие мойшины эти старые дизельные вольво.

и крепкие неразрезные мосты с самоблоком, и четырехпоршневые суппорта под 14" колеса, и ЗДТ, тут еще и короб под правильный мотор
просто лучший друг тюнингатора некрофорда )
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

к 2014 все АЗЛЫКи сгниют :)
4.2 на переднем приводе это бред! После 200 пони на переднем приводе - это тупой процесс намазывания резины на асфальт.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

с развесовкой кувалды рулиться будет только на контрухах :)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Topolini писал(а):к 2014 все АЗЛЫКи сгниют :)
я свой так и быть прибеоегу. Для такого дела не жалко)))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

RazzoR писал(а):с развесовкой кувалды рулиться будет только на контрухах :)
батарею 9-секционную кинет в багажник, а лучше две и будет зашибись..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ага, еще в пороги цемента налить. чтоб кузов крепче стал :)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

RazzoR писал(а):ага, еще в пороги цемента налить. чтоб кузов крепче стал :)
Двутавры приварит.

К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Двутавры приварит.

К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
тяжелей. не стоит еще забывать про навеску)) кило 250 будет.
ааэн полностью всборе с электрикой и турбообвязкой,без генератора и стартера 310 весит.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

я почему то думал, что ааэн весит около 160. Да, разговор только за мотор, без коробки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):я почему то думал, что ааэн весит около 160. Да, разговор только за мотор, без коробки.
может голый блок с бошкой да.
комплектация такого веса:
мотор всборе полностью,выпуск полностью включая даунпайп, вся электрика, компрессор кондея, кронштейн с виской, все патрубки,маслокуллер, лапы,всякие там клапана и трубочки,сцепа.
коробка еще 50++,точно не знаю скока но одному ее тягать крайне тяжко.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

DIZZY писал(а):Двутавры приварит.

К слову, сколько весит мотор 4.2?
Просто предположения о значительном перегрузе передка с ним несколько, думается, преувеличены. Родной УЗАМ без коробки весит 120 кг. Я не думаю, что полностью алюминиевый 4.2 катастрофично тяжелее.
Вроде как на УЗАМах люминевые блоки со стальными гильзами... и он довольно легкий...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а):может голый блок с бошкой да.
комплектация такого веса:
мотор всборе полностью,выпуск полностью включая даунпайп, вся электрика, компрессор кондея, кронштейн с виской, все патрубки,маслокуллер, лапы,всякие там клапана и трубочки,сцепа.
коробка еще 50++,точно не знаю скока но одному ее тягать крайне тяжко.
ну если так, тогда конечно.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

stMikl писал(а):Вроде как на УЗАМах люминевые блоки со стальными гильзами... и он довольно легкий...
блок силумин, а гильзы чугун.
Но при этом он все равно тяжелее скажем ВАЗовского классического двигла, хотя тот целиком из чугуния..
Ты коленвал от УЗАМа видел? Натощак не поднимешь, а маховик? Тот тоже пиздец всему весит.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

вообще странно все это. Единственный блок, который легко и непринужденно носил в одно лицо - это УЗАМ (пустой блок, разумеется). Даже старый нижневальный опель 1.2 - с болью в жопе от земли отрываешь. R5 блок ваще только кантовать получалось...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

_ShurikeN писал(а):вообще странно все это. Единственный блок, который легко и непринужденно носил в одно лицо - это УЗАМ (пустой блок, разумеется). Даже старый нижневальный опель 1.2 - с болью в жопе от земли отрываешь. R5 блок ваще только кантовать получалось...
С мотора УЗАМ одного чистого силумина сдавали люди 56 кг (если прально помню) Это только с рубашки блока, кл. крышки, бошки, т. е. в разобранном виде.
Посмотрите подробные тех. хар-ки Москвича. УЗАМ без коробки 120 кг, ВАЗ-2106 (мотор всмысле) на 10 кг легче, 110 кг.

Я как то не пробовал один блок поднимать, но что то про легко и непринужденно не верится, хотя все люди разные)) я вот в дошкольном еще возрасте видел как Дикуль сразу 5 львов от земли отрывал..))
На 41-ом даже коробку одному снять поставить легко и непринужденно не получиться, дохрена весит. Ну т. е. одному можно но тяжело, лучше вдвоем.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Святогор примерно 800кг без мотор и кпп! мотор 250+кпп перед привод 25 кг. всего примерно 1100-1200кг 300л.с!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить