TAXIst писал(а):Внешне сцепло от ааэн и дизеля как то можно определить не сняв кпп? Моторов не помнит, что там именно стоит....
По штырям штырям для G4: У AAN маховика приварен прямоугольный уголок, т.е .когда смотришь на него через отверстие датчика сечение прямоугольное. На всех остальных маховиках (7А, 3В, МС, КГ и т.д.) круглый штырь 4мм диаметром и 11мм высотой.
штоб точно понять что за маховик.. ну опытному AAN-щику хватит взгляда через дырку в КПП по которой ВМТ смотрится, тебе наверное стартер снять надо так чтоб наверняка)).
По Венцам: На AAN маховике венец не перевернешь и не поменяешь, он там приварен и в запчасти не поставляется , на одномассовом венец легко переворачивается или меняется.. но еще момент датчику G28 пох немного слизанные зубья с одного края от захода бендикса, обычно вершины зубов остаются читабельными для G28.. это когда уже по пол зуба отбито, тогда да...