Передние шрусы индивидуальной длины

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Треснутые блоки появляются при кваттро старте или подобного резкого появления крутящего момента, т.к. из-за разницы в креплениях кузов относительно подрамника начинает выкручивать в разные стороны. При одинаковых точках креплений к примеру на подрамнике, такой скручивающий момент передается на блок с КПП равномерно.

Опять же это мои домыслы. :df:

А и ещё, вы то поставили блок и коробку на подрамник... Вероятно именно по этой причине 20тыс. полёт нормальный.[/QUOTE]
Ну то такое, подрамник то всеравно жестко к кузову закреплен в нашем случае. а не в нашем случае я ж уже писал,
4В,S6/ с 4,2 имеют разные точки крепления , А8/4Е аналогично
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а): Ну то такое, подрамник то всеравно жестко к кузову закреплен в нашем случае. а не в нашем случае я ж уже писал, 4В,S6/ с 4,2 имеют разные точки крепления , А8/4Е аналогично
Я знаю о разных точках крепления, переходник делать смысла не имеет. Я просто сделал новые точки опоры на подрамнике, точнее размечаю.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Я знаю о разных точках крепления, переходник делать смысла не имеет. Я просто сделал новые точки опоры на подрамнике, точнее размечаю.
Ну там кстати на 4А подрамнике это достаточно легко делается и незнаю какие подушки двигателя на РС6, на S6 они типа обычных 4В - такие долго не проходят, советую сразу делать под Авосечные подушки, они гораздо крепче зделаны с толстой литой нижней корзиной и двухболтовым креплением, в отличае от 4В которые зделаны хлипко и нижний болт вырывает очень быстро из чахленькой корзины.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):Ну там кстати на 4А подрамнике это достаточно легко делается и незнаю какие подушки двигателя на РС6, на S6 они типа обычных 4В - такие долго не проходят, советую сразу делать под Авосечные подушки, они гораздо крепче зделаны с толстой литой нижней корзиной и двухболтовым креплением, в отличае от 4В которые зделаны хлипко и нижний болт вырывает очень быстро из чахленькой корзины.
Вот это очень своевременное замечание!!! Я вчера как раз раздумывал, какие опоры поставить. Родные от РС у меня не сохранились, они треснувшие. Взял от А8 Д2, крепление на одной хлипкой шпильке, меня это смутило и я стал подумывать о более кондовых опорах. Родные покупать смычла не вижу, они конских денег стоят.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Вот это очень своевременное замечание!!! Я вчера как раз раздумывал, какие опоры поставить. Родные от РС у меня не сохранились, они треснувшие. Взял от А8 Д2, крепление на одной хлипкой шпильке, меня это смутило и я стал подумывать о более кондовых опорах. Родные покупать смычла не вижу, они конских денег стоят.
А8/D2 как раз нормальные с нижней литой корзиной и креплением на 2 болта... может правда не на всех двигателях (я кроме V8 на Авоськах не видел других), но на А8 рестайл с V8 движками точно нормальные уже идут как я выше описал.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):А8/D2 как раз нормальные с нижней литой корзиной и креплением на 2 болта... может правда не на всех двигателях (я кроме V8 на Авоськах не видел других), но на А8 рестайл с V8 движками точно нормальные уже идут как я выше описал.
Возможно мне не то подсунули, но у меня от А8 д2 опоры с одним болтом и он выглядит не внушающим доверие. Хорошо, а те которые от А8 следующего поколения, они реально к моему колхозу подойдут? их не повыдергивает при педаллировании?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Есчё ездит. Были доработаны головки. Силы пока не меряли, по словам владельца раньше на мокром раскручивалась на месте, теперь и на сухом асфальте.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sspils писал(а):Есчё ездит. Были доработаны головки. Силы пока не меряли, по словам владельца раньше на мокром раскручивалась на месте, теперь и на сухом асфальте.
Что именно сделали с головами? просто запилили или еще и злые валы подобрали?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):Возможно мне не то подсунули, но у меня от А8 д2 опоры с одним болтом и он выглядит не внушающим доверие. Хорошо, а те которые от А8 следующего поколения, они реально к моему колхозу подойдут? их не повыдергивает при педаллировании?
Не, это с А8 не следующего поколения, того-же но рестайл с 99 по 2002г.в. там где уже 5-ти клапанные моторы пошли, Бери от AQH, не промахнешься, мы себе ставили именно их, ... а вот вспоминаю и на просто 4,2 2001г.в. точно такие-же.
Резину то сверху может и вырвет когдато, но снизу ничего не оторвет как в 4В опорах, это точно!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по поводу кваттро стартов.
рвет привода вначале сдади. проверено на S2.
привода сейчас точатся на одном танковом заводике. если все получится , можно будет пустить на поток.
но, на самом деле все так не просто. привод не однородный по структуре , твердости и упругости по всей своей длине.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):по поводу кваттро стартов.
рвет привода вначале сдади. проверено на S2.
привода сейчас точатся на одном танковом заводике. если все получится , можно будет пустить на поток.
но, на самом деле все так не просто. привод не однородный по структуре , твердости и упругости по всей своей длине.
Т.е. для меня все более чем мрачно в перспективе или есть шансы собрать нормальный привод из различных частей? Вот у Сергея (что на 4.2 би Носорог), постоянно передний привод рвало, но могу и ошибаться.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

попробуй проанализировать привода со свежих кузовов на автомате.
наружняя шлицевая будет у всех одинаковая под большой шрус с болтом на 38 шлицов.
внутренняя будет несколько вариантов либо под шрус или трипоид.
посмотри как взаимозаменяемы фланцы коробки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):попробуй проанализировать привода со свежих кузовов на автомате.
наружняя шлицевая будет у всех одинаковая под большой шрус с болтом на 38 шлицов.
внутренняя будет несколько вариантов либо под шрус или трипоид.
посмотри как взаимозаменяемы фланцы коробки.
Где можно посмотреть информацию о размерах этих приводов? есть ли какой-то специализированный каталог?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Topolini писал(а):Где можно посмотреть информацию о размерах этих приводов? есть ли какой-то специализированный каталог?
было бы не плохо найти такую информацию.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Просто расточили окна, слегка и облогородил камеру сгарания и осадили голову на 0.6.

По поводу полуосей, рвались передние на S6 c4 установили туда от 2.5 тди б/у сломались купили такиеже новые тоесть от тди всё путём, в машине правдо всего 400сил.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

рвет полуоси зацеп колеса с дорогой и крутящий момент, приложенный к приводу в этот момент.
сколько б в машине лошадей не было, на станартной резине, хоть 20го размера, привод все равно не удасться порвать. Будут шлифовать колеса , рвать сцепу или превращать в мусор коробку и дифференциал. За исключением случаев усталости металла , неправильно подобранной длинны , разбитых шрусов, кривых цапф , нарушенной геометрии подрамников и сорванных подушек.
Или в момент прыжка, вернее приземления...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вариант изготовления привода из торсионной стали не рассматривали? По опыту прошлых лет скажу что на несколько раллийных машин делались такие привода и все успешно ездит.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Sechan писал(а):Вариант изготовления привода из торсионной стали не рассматривали? По опыту прошлых лет скажу что на несколько раллийных машин делались такие привода и все успешно ездит.
Где такой вариант возможен?

У меня ещё многое упирается в правильном рассчёте длины шруса.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sspils писал(а):Просто расточили окна, слегка и облогородил камеру сгарания и осадили голову на 0.6.

По поводу полуосей, рвались передние на S6 c4 установили туда от 2.5 тди б/у сломались купили такиеже новые тоесть от тди всё путём, в машине правдо всего 400сил.
Фотокарточки случайно не сохранились?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Topolini писал(а):Где такой вариант возможен?

У меня ещё многое упирается в правильном рассчёте длины шруса.

Где нибудь на больших промышленных заводах.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить