Обсуждение тачек с авто.ру
А случайно никто вот об этой ничего не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13453307-1a56.html
Пробег, видимо родной
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13453307-1a56.html
Пробег, видимо родной

- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
naka писал(а):А случайно никто вот об этой ничего не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13453307-1a56.html
Пробег, видимо родной![]()
Можно было его, не писать )))
DIZZY писал(а):димо, если сам понимаешь, то объясни, нечего ссылки кидать.
по теме, я понимаю что к турбине ресивер не к чему, такие ведерные ресиверы как на фото на атмо ставят.
ты даже наш форум судя по всему не читаешь .. :|
конечно ж,дриопитек писатель,а не читатель...(С)
а Скиталец пояснял о объёме впуска ааэна ...когда и сколько надо ...о смеси по цилиндрам...
на турбобазаре ты можешь найти базовую информацию,и если будешь мыслить ,то будешь иметь развитие... учится же всегда интересно и никогда не поздно...имхо..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
naka писал(а):А случайно никто вот об этой ничего не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13453307-1a56.html
Пробег, видимо родной![]()
у меня на эске колесы такие же...

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
dimo61 писал(а):ты даже наш форум судя по всему не читаешь .. :|
конечно ж,дриопитек писатель,а не читатель...(С)
а Скиталец пояснял о объёме впуска ааэна ...когда и сколько надо ...о смеси по цилиндрам...
на турбобазаре ты можешь найти базовую информацию,и если будешь мыслить ,то будешь иметь развитие... учится же всегда интересно и никогда не поздно...имхо..
Скиталец был неправ ИМХО
dimo61 писал(а):можешь обосновать?
нет
я по образованию радиотехник

по простому ресивер за турбиной это демпфер, препятствует резкому нарастанию давления, а то что отчасти препятствует его резкому спаду - скорее вред иногда, например при резком закрытии дросселя после резкого ускорения, т. е. никчему это.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):нет
я по образованию радиотехник![]()
по простому ресивер за турбиной это демпфер, препятствует резкому нарастанию давления, а то что отчасти препятствует его резкому спаду - скорее вред иногда, например при резком закрытии дросселя после резкого ускорения, т. е. никчему это.
В этом случае ИМХО - польза. Вред при выходе на буст.
Но те машины - на которых такие ресиверы - стартуют с ланча, и по городу не ездят...
так что проблема выхода на буст для них малоактуальна.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13358825-0e7a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13332107-866e.html
эски ???
ну надо под капотом смотреть... так вроде похожа, но тогда владелец ващпе не в курсе на чем он ездит)))))))))):ag:

- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар