DIZZY писал(а):да брось ты, есть из нормальной резины, смотреть просто надо что берешь.
у меня 3 москвича было, не на одном пыльник не менял родной, целый был. пробеги большие.
а температура под капотом там такая же?
ПавелS4 писал(а):Не поддался поддон, слизаны два болта, дайте совет, как их выкрутить не высверливая!?
ПавелS4 писал(а):Свершилось, разобрал! На башке трещинки как у всех, НО меньше, разглядывал под лупой и нашел только две маленькие на 3-ем и 5-м свечных колодцах. Порадовало, что цепь еще хорошо натянута. В двигателе тоже все красиво, на цилиндрах еще осталась хонинговка, мало, но чувствуется, поршня не болтаются и сами по себе чистые (лавр рулит).
Не поддался поддон, слизаны два болта, дайте совет, как их выкрутить не высверливая!?
maximspb писал(а):Высверливай быстрее будет. После снятия поддона плоскогубцами легко выкручиваешь остатки от хренового болта!
Снимай поддон и фоткай вкладыши. Выкладывай сюда, а мы тут посмотрим и скажем чего дальше делать, но стуки в районе бошки были от недостатка давления масла. Гидрики стучать начали!!!
Скоро надеюсь приеду в гости! Чем смогу помогу!!!
maximspb писал(а):Высверливай быстрее будет. После снятия поддона плоскогубцами легко выкручиваешь остатки от хренового болта!
Снимай поддон и фоткай вкладыши. Выкладывай сюда, а мы тут посмотрим и скажем чего дальше делать, но стуки в районе бошки были от недостатка давления масла. Гидрики стучать начали!!!
Скоро надеюсь приеду в гости! Чем смогу помогу!!!
anton 44 писал(а):+1. заодно сними и промерь насос. Раз давки масла не было, хотелось бы понять почему. Шейки шатунные можно микрометром промерить для полноты картины.
Koresh писал(а):не должно быть прокладки там.
ПавелS4 писал(а):Странно как-то, железо на железо?!![]()