Передние шрусы индивидуальной длины
Передние шрусы индивидуальной длины
Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.
Вопросы:
- возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
- есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ
Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.
П.с. как в моем случае поступить??
Вопросы:
- возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
- есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ
Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.
П.с. как в моем случае поступить??
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
про сварку сразу забудь,так как прошли мы этот вариант и на более слабых стоковых авто....Topolini писал(а):Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.
Вопросы:
- возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
- есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ
Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.
П.с. как в моем случае поступить??
по приводам.
снаружи бывают:
25 зубов по стопор
25 зубов под пружину
27 зубов под пружину
28 зубов под стопор
30 зубов под стопор
30 зубов под пружину.
внутри
33 зуба под 94мм и 100мм шрус
28 зубов под 108мм обычный шрус
28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
есть еще варианты под трипоиды.
и огромное количество длин.
снаружи бывают:
25 зубов по стопор
25 зубов под пружину
27 зубов под пружину
28 зубов под стопор
30 зубов под стопор
30 зубов под пружину.
внутри
33 зуба под 94мм и 100мм шрус
28 зубов под 108мм обычный шрус
28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
есть еще варианты под трипоиды.
и огромное количество длин.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, т.е. в моём случае я смогу собрать необходимые мне типоразмеры приводов. Как правильно рассчитать его длину? Я взял старый шрус, у него есть некий свободный ход позволяющий не сильно изменять его удлинение.Скиталец писал(а):по приводам.
снаружи бывают:
25 зубов по стопор
25 зубов под пружину
27 зубов под пружину
28 зубов под стопор
30 зубов под стопор
30 зубов под пружину.
внутри
33 зуба под 94мм и 100мм шрус
28 зубов под 108мм обычный шрус
28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
есть еще варианты под трипоиды.
и огромное количество длин.
У меня ещё один каверзный вопрос, что делать с карданом? На данный момент в наличии 3 разных кардана:
- очень лайтовый от РС6
- стандарт от эски
- стандарт от сотки
Последние два ощутимо тяжелее, подозреваю, что первый из алюминиевого сплава. Что делать с ними, варить или тоже как-то подбирать по доступным типоразмерам?
С уважением
что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Хорошо, могу рассказать более подробно.Скиталец писал(а):что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!
Это первая проблема.
Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор.

П.с. у меня стадия садо-мазо

С уважением.
а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.Topolini писал(а):Хорошо, могу рассказать более подробно.
Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!
Это первая проблема.
Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор.![]()
П.с. у меня стадия садо-мазо![]()
С уважением.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.Скиталец писал(а):а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
(всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
При замене на механику, есть положительные стороны:
+ машина поедет быстрее
+ выше надёжность
+ меньше вес
+ простота обслуживания
Дальше сплошные минусы:
- Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
- Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
- Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом.

Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...
Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.
Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП.

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.Topolini писал(а):По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.
(всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
При замене на механику, есть положительные стороны:
+ машина поедет быстрее
+ выше надёжность
+ меньше вес
+ простота обслуживания
Дальше сплошные минусы:
- Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
- Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
- Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом.![]()
Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...
Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.
Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП.![]()
Я повторюсь - всё написаное мной не более чем обобщённая информация полученная при общении с людьми, так или иначе имевших отношение к блокам V8 и прочим экспериментам.Serzyk писал(а):По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.

Треснутые блоки появляются при кваттро старте или подобного резкого появления крутящего момента, т.к. из-за разницы в креплениях кузов относительно подрамника начинает выкручивать в разные стороны. При одинаковых точках креплений к примеру на подрамнике, такой скручивающий момент передается на блок с КПП равномерно.
Опять же это мои домыслы.

А и ещё, вы то поставили блок и коробку на подрамник... Вероятно именно по этой причине 20тыс. полёт нормальный.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.
У меня уже есть такие полуоси :-Dsspils писал(а):Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.
Они тоже не помещаются
