да я то все понял. как мне ему, мастеру, объяснить? но если это так, то он сам все прекрасно понимает, возможно бабла хочет с меня срубить. а доказать надо в том плане, что он мне уже один раз все это дело собрал под мою ответственность. это уже второй случай. а если шпонка тут непричем, то нах мне ща ваще деньхи платить.
Попытайся обяснить своему мастеру что если - бы в движке чего либо заклинило то чтонить в ответ сломалось или оторвалось например ремень грм а если второй раз разбивает отверстие под шпонку на обеих валах то он ДОЛБО.. и тренируется на твоем моторе в дальнейшем пускай за свой счет если у тебя еще есть желание p.s. сам неоднократно встречал моторы без нижней шпонки в которые до меня никто не лазил
aal555 писал(а):да я то все понял. как мне ему, мастеру, объяснить? но если это так, то он сам все прекрасно понимает, возможно бабла хочет с меня срубить. а доказать надо в том плане, что он мне уже один раз все это дело собрал под мою ответственность. это уже второй случай. а если шпонка тут непричем, то нах мне ща ваще деньхи платить.
у меня есть р\вал с неразбитым местом под шпонку. забирай, поставь, если снова провернёт - оторвёшь своему механику руки.
KOC писал(а):Попытайся обяснить своему мастеру что если - бы в движке чего либо заклинило то чтонить в ответ сломалось или оторвалось например ремень грм а если второй раз разбивает отверстие под шпонку на обеих валах то он ДОЛБО.. и тренируется на твоем моторе в дальнейшем пускай за свой счет если у тебя еще есть желание p.s. сам неоднократно встречал моторы без нижней шпонки в которые до меня никто не лазил
Biggy писал(а):у меня есть р\вал с неразбитым местом под шпонку. забирай, поставь, если снова провернёт - оторвёшь своему механику руки.
р/вал у меня в порядке. разбит только паз к/вала - чего и возникла куча вопросов. после первого проворота к/вал не менялся и паз не востанавливался - из-за чего он мне сказал, что долго это не продержится и никаких гарантий он не дает, т.к. снова может провернуть в любой момент.
а если паз и шпонка ни на что не влияют и все грамотно затянуть, то даже получается не надо было заказывать новые шестерни и второго раза небыло бы и ща каталсо б без проблем. вот чего и бьюсь.....
мастер по ремонту: менять надо полностью к/вал и никаких там... хотя возможно не на шпонке все это держится
слесарь: шпонка не должна влиять, все держится за счет момента затяжки, главное все торцы обезжирить и сменить болт, т.к. он растягивается, а конуса там нет.
в любом случае ни кто за свои слова не ручается и никаких гарантий
KOC писал(а):Если мотор делаешь сам так и скажи , а если хочешь все это своему мастеру озвучить то нет смысла т.к. у него повод в гарантиях отказать будет)))
да ничего я сам не делаю. все что смог, так это заменить радиатор печки. а в голову вообще боюсь заглядывать. а с машиной решаю, то ли у него оставить,то ли забрать
ultimate-loser писал(а):ну с 2 метровым рычагом можно болту и голову открутить, как узнать где предел? )
а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц..... ...и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...