Про тормоза!
рассказываю свою точку зрения:
1. объем жидкости в контуре поршень гтц-трубки-поршни суппортов одинаков что при нажатой педали что при отпущенной.
2. при перемещении поршня гтц из гтц выдавливается определенный объем жидкости, необходимый для прижимания поршней суппортов к колодкам а их к дискам
3. этот объем равен произведению диаметра цилиндра в гтц на ход поршня гтц, или же сумме произведений хода каждого поршня в суппорте на площадь поршня в суппорте. таким образом при уменьшении диаметра цилиндра гтц просто будет больше ход. (так как объем необходимой жидкости одинаков)
4. при увеличении суппортов, количества поршней в них и тд требуется больший объем жидкости для их перемещения. для этого можно либо увеличить диаметр гтц, либо ход поршня в гтц. эсочный гтц отличается от соточного как раз диаметром, но при дальнейшем увеличении необходимого объема жидкости поршень гтц может дойти до ограничителя, выдавив всю жидкость из цилиндра, но так и не выдавив все поршни суппортов на нужную величину. для этого требуется дальнейшее увеличение объема гтц.
5. все вышеизложенное не противоречит принципу что гтц не усиливает а лишь передает.
ну а теперь, господа, расскажите мне обосновав технически свою точку зрения в каком пункте и почему я обосрался.
1. объем жидкости в контуре поршень гтц-трубки-поршни суппортов одинаков что при нажатой педали что при отпущенной.
2. при перемещении поршня гтц из гтц выдавливается определенный объем жидкости, необходимый для прижимания поршней суппортов к колодкам а их к дискам
3. этот объем равен произведению диаметра цилиндра в гтц на ход поршня гтц, или же сумме произведений хода каждого поршня в суппорте на площадь поршня в суппорте. таким образом при уменьшении диаметра цилиндра гтц просто будет больше ход. (так как объем необходимой жидкости одинаков)
4. при увеличении суппортов, количества поршней в них и тд требуется больший объем жидкости для их перемещения. для этого можно либо увеличить диаметр гтц, либо ход поршня в гтц. эсочный гтц отличается от соточного как раз диаметром, но при дальнейшем увеличении необходимого объема жидкости поршень гтц может дойти до ограничителя, выдавив всю жидкость из цилиндра, но так и не выдавив все поршни суппортов на нужную величину. для этого требуется дальнейшее увеличение объема гтц.
5. все вышеизложенное не противоречит принципу что гтц не усиливает а лишь передает.
ну а теперь, господа, расскажите мне обосновав технически свою точку зрения в каком пункте и почему я обосрался.
Yoga писал(а):A1 - ГТЦ, A2 - все рабочие тормозные поршни вместе взятые.
перепишем эту формулу по другому F2*A1=F1*A2 отсюда видно что чем больше площадь тем меньше должна быть сила. следовательно, если а1 гтц то сила на нем должна быть больше чем на поршнях суппортов с большой площадью. что-то не вяжется?
Да что ж такое творится то!
Зачем было домножать на А1? Чтобы стало непонятнее?
F2 = F1 * (A2 / A1). A2 - площадь рабочих поршней, значит она больше А1, значит A2 / A1 > 1. Если умножить F1 на число большее едниницы, получится число, большее, чем F1. А это и есть F2, т.е. общая сила на тормозных поршнях. Получаем коэффициент усиления больший единицы. Ура.
Зачем было домножать на А1? Чтобы стало непонятнее?
F2 = F1 * (A2 / A1). A2 - площадь рабочих поршней, значит она больше А1, значит A2 / A1 > 1. Если умножить F1 на число большее едниницы, получится число, большее, чем F1. А это и есть F2, т.е. общая сила на тормозных поршнях. Получаем коэффициент усиления больший единицы. Ура.
Yoga писал(а):Да что ж такое творится то!
Зачем было домножать на А1? Чтобы стало непонятнее?
F2 = F1 * (A2 / A1). A2 - площадь рабочих поршней, значит она больше А1, значит A2 / A1 > 1. Если умножить F1 на число большее едниницы, получится число, большее, чем F1. А это и есть F2, т.е. общая сила на тормозных поршнях. Получаем коэффициент усиления больший единицы. Ура.
согласен, уже сам допер, только скажи мне зачем на эске увеличили диаметр гтц?
Koresh писал(а):согласен, уже сам допер, только скажи мне зачем на эске увеличили диаметр гтц?
Так сам же в 42 посту рассказал

Диаметры рабочих поршней увеличилсь, ход остался тем же, значит увеличился и потребный обьем перемещаемой жидкость, и есть два варианта - увеличить ход поршня ГТЦ или увеличить его диаметр....
lvv писал(а):Так сам же в 42 посту рассказал
Диаметры рабочих поршней увеличилсь, ход остался тем же, значит увеличился и потребный обьем перемещаемой жидкость, и есть два варианта - увеличить ход поршня ГТЦ или увеличить его диаметр....
вчера вечером пока в пробке стоял много думал, вот к чему пришел: мы с Yoga говорим просто о разных вещах. я про движение педали от момента нажатия до момента упора, а он уже о прикладываемой силе к нажатой педали, получается что каждый прав только в своей части рассуждения.
Блять, вот именно это с самого первого своего поста пытался донести.BlindHorse писал(а):Давление в системе будет одинаково, какие бы поршни тормозные размером не стояли при одном и том же ГТЦ.
Кстати потом только сообразил, что Кореш хотел сказать. Он я так мыслю имел ввиду, что если имеем суппорта большого объема с большими поршнями, то при торможении и перемещении поршня в суппорте изменение объема жижи в нем происходит на большую вличину, чем в меньшем по размеру суппорте, и чтобы обеспечить больший по объему приток жижи в суппорт (изменение объема) нужен больший ГТЦ. Кореш, я прав? Это ты хотел сказать?
Только в любом случае это к давлению в системе и следовательно усилию торможения не имеет отношения.
я свою мысль подробно описал в 42 посте, ты понял правильно.DIZZY писал(а):Блять, вот именно это с самого первого своего поста пытался донести.
Кстати потом только сообразил, что Кореш хотел сказать. Он я так мыслю имел ввиду, что если имеем суппорта большого объема с большими поршнями, то при торможении и перемещении поршня в суппорте изменение объема жижи в нем происходит на большую вличину, чем в меньшем по размеру суппорте, и чтобы обеспечить больший по объему приток жижи в суппорт (изменение объема) нужен больший ГТЦ. Кореш, я прав? Это ты хотел сказать?
Только в любом случае это к давлению в системе и следовательно усилию торможения не имеет отношения.
Я прав во всех частях своего рассуждения.Koresh писал(а):вчера вечером пока в пробке стоял много думал, вот к чему пришел: мы с Yoga говорим просто о разных вещах. я про движение педали от момента нажатия до момента упора, а он уже о прикладываемой силе к нажатой педали, получается что каждый прав только в своей части рассуждения.
Yoga писал(а):Я прав во всех частях своего рассуждения.
хорошо, ты прав во всех частях своего рассуждения, которое касается только усиления и в нем ничего нет об объеме суппоров и гтц. еще раз повторяю я говорю об движении педали с момента нажатия до момента упора колодок в диски, ты же говоришь только о тех процессах когда колодки уже прижаты и речь идет о силе этого прижатия, разве я не прав?