Что недодув я понял,байпас стоит нового образца и стоит выхлоп 3" со спотркатом.(выше есть описание) Кстати у Юры,у которого тоже Шкода с таким же чипом(у него выпуск вообще без ката,байпас также новый),тоже переодически вылазиет эта ошибка,может как-то можно это победить? И по поводу момента "ниже и ровнее" можешь подробнее рассказать(хотя бы на примере моего графика,как будет кривая идти),чтобы понимать есть ли смысл перешиваться. Есть мысль о приобретении плунжера в ТНВД (Autotech),что сможем получить в конечном итоге?sergeynik писал(а):ошибка - недодув, байпас или кат наиболее частые источники,
момент можно сделать ниже и ровнее но нада перепрограмировать
Skoda Octavia RS
Модератор: sergeynik
недодув победить можно 3 вариантами
1) найти почему он такой (дыры, байпас, ослаб актуатор)
2) занизить запрос наддува
3) расширить диапазон терпения по недодуву
по моменту ну представь обрезание до ровной горизонтальной линии того что превышает 370нм
тнвд может вообще сильно изменить картину. в нем смысл есть.
1) найти почему он такой (дыры, байпас, ослаб актуатор)
2) занизить запрос наддува
3) расширить диапазон терпения по недодуву
по моменту ну представь обрезание до ровной горизонтальной линии того что превышает 370нм
тнвд может вообще сильно изменить картину. в нем смысл есть.
Тогда по порядку:
1.Дыры- опрессовка.
2.Байпас (без резинки) как проверить корректность работы?
3.Актуатор - имеется ввиду пружинка? Как проверить его работу?
4.Занизить запрос- Вагкомом или программно прописывать?
5.Расширить диапазон- Вагкомом или программно прописывать?
6.Момент можно сделать с 350 и дальше как бы пошагово (шаг 400-500об/мин) до самого максимума?
7.Что сможем снять с обновленным ТНВД (ориентировочно) + куллер S3+ доделать выпуск на 3" до самого глушителя? В Таганроге сможем это провернуть?
8.Стоковых форсунок и погружного насоса на все это дело хватит?
1.Дыры- опрессовка.
2.Байпас (без резинки) как проверить корректность работы?
3.Актуатор - имеется ввиду пружинка? Как проверить его работу?
4.Занизить запрос- Вагкомом или программно прописывать?
5.Расширить диапазон- Вагкомом или программно прописывать?
6.Момент можно сделать с 350 и дальше как бы пошагово (шаг 400-500об/мин) до самого максимума?
7.Что сможем снять с обновленным ТНВД (ориентировочно) + куллер S3+ доделать выпуск на 3" до самого глушителя? В Таганроге сможем это провернуть?
8.Стоковых форсунок и погружного насоса на все это дело хватит?
1.Сделаю
2.Я на новом байпасе еще 10 тыс.км не проехал,пока пусть живет.Вагкомом его нельзя потестить никак?
3.Тупо проверить все гайки или это шутка?
4.Не вариант
5.Не вариант
6.Чтобы 350 Нм было уже на 3000 об/мин
7.Сейчас момент 393, а после сколько и что с лошадями?
8.Форсов и погружного короче хватит или если от S3 форсы воткнуть,то можно будет еще момента и лошадей накрутить?
2.Я на новом байпасе еще 10 тыс.км не проехал,пока пусть живет.Вагкомом его нельзя потестить никак?
3.Тупо проверить все гайки или это шутка?
4.Не вариант
5.Не вариант
6.Чтобы 350 Нм было уже на 3000 об/мин
7.Сейчас момент 393, а после сколько и что с лошадями?
8.Форсов и погружного короче хватит или если от S3 форсы воткнуть,то можно будет еще момента и лошадей накрутить?
Погодите насчет даты,мне еще надо насос привезти!
Я кстати хотел узнать кто-нибудь в курсе по этому плунжеру? http://translate.google.com/translate?i ... %2BUpgrade
Америкосы пищат!Или брать AutoTech и не париться?
Сергей,а с настройкой под плунжер и этого вестгейта http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMACVAG05 сможем заморочиться?
Я кстати хотел узнать кто-нибудь в курсе по этому плунжеру? http://translate.google.com/translate?i ... %2BUpgrade
Америкосы пищат!Или брать AutoTech и не париться?
Сергей,а с настройкой под плунжер и этого вестгейта http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMACVAG05 сможем заморочиться?
Я тоже чипанулбы своего mkv gti по нормальномуBear писал(а):Так с насосом какие рекомендации будут?
Железки должны уже стоять на машине или Алексей поставит? (ехать где-то до Таганрога 330км)
Отстраеваться будем по нормальному с правкой и корректировками? Бензина канистры хватит?


А вот видео после перечиповки у другова человека http://www.youtube.com/watch?v=BNfW7j8o ... r_embedded и http://www.youtube.com/watch?v=Y77EHor- ... _embedded#! смотрет с 2:35 секунды видно сразу разницу .
Вопрос к Сергею можно будит подойти к настройке более индивидуально , машина питается тока 98 бензином, из желаза будит впуск даунпайп кулер . Мы моглибы колективно приехать в Тагонрог 4-5 машин (минимум)
кстати этот человек говарит что вы сним очень хорошо знакомы и он меня уверяет что вы меня настроите не хуже 100% Я в это верю

возможно или нет ?