Передние шрусы индивидуальной длины

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Передние шрусы индивидуальной длины

Сообщение Topolini »

Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.

Вопросы:
- возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
- есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ



Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.

П.с. как в моем случае поступить??
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

от 80 или рс2 не катят? она же поуже...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

от 80-и точно свернет как котенку шею... А вот от рс надо попробовать.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

внутренняя и внешняя гранаты на всех аудях одинаковые или есть отличия?

шрус от рс наверно эксклюзив и днем с огнем не найти?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Topolini писал(а):Сначала о проблематике - есть задача сделать шрус ИНДИВИДУАЛЬНОЙ длины, т.е. нужно сделать стандартные привода чуть короче, где-то на 5-10 см.

Вопросы:
- возможно ли подобрать что-то из аналогов других производителей авто
- есть ли вероятность изготовить шрусы на заказ



Лазил по импортному форуму, нашел фотку, на которой, чувак разрезал шрус в пополаме и удлинил его вварив в сердцевину кусок около 5-7см. Предположительно у него во первых после сварки геометрия отсутствует вовсе, во вторых сварное соединение явно не прочнее целикового вала.

П.с. как в моем случае поступить??
про сварку сразу забудь,так как прошли мы этот вариант и на более слабых стоковых авто....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по приводам.
снаружи бывают:
25 зубов по стопор
25 зубов под пружину
27 зубов под пружину
28 зубов под стопор
30 зубов под стопор
30 зубов под пружину.

внутри
33 зуба под 94мм и 100мм шрус
28 зубов под 108мм обычный шрус
28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
есть еще варианты под трипоиды.

и огромное количество длин.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):по приводам.
снаружи бывают:
25 зубов по стопор
25 зубов под пружину
27 зубов под пружину
28 зубов под стопор
30 зубов под стопор
30 зубов под пружину.

внутри
33 зуба под 94мм и 100мм шрус
28 зубов под 108мм обычный шрус
28 зубов под 108мм длинноходный шрус.
есть еще варианты под трипоиды.

и огромное количество длин.
Николай, т.е. в моём случае я смогу собрать необходимые мне типоразмеры приводов. Как правильно рассчитать его длину? Я взял старый шрус, у него есть некий свободный ход позволяющий не сильно изменять его удлинение.

У меня ещё один каверзный вопрос, что делать с карданом? На данный момент в наличии 3 разных кардана:
- очень лайтовый от РС6
- стандарт от эски
- стандарт от сотки

Последние два ощутимо тяжелее, подозреваю, что первый из алюминиевого сплава. Что делать с ними, варить или тоже как-то подбирать по доступным типоразмерам?

С уважением
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):что то не совсем понятно, что куда надо поставить.
вначале речь шла о шрусах, которые кто то разрезал, потом начали упомянаться сварные привода, потом появился кардан. а о кузовах, коробках, ступицах и подшипниках ни слова, а надо начинать с этого.
Хорошо, могу рассказать более подробно.
Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!

Это первая проблема.

Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор. :bz:

П.с. у меня стадия садо-мазо :bg:

С уважением.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Тополини, интересную вы тему замутили, респект.
Удачи!!
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

DIZZY писал(а):Тополини, интересную вы тему замутили, респект.
Удачи!!
Да уже третий год мутирую, позор мне :bu:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Topolini писал(а):Хорошо, могу рассказать более подробно.
Есть кузов от сотки в 45 кузове, комплектация: автомат, кваттра.
Проводятся мероприятия по замене ДВС на агрегат от 4.2 бт от РС6 С5. Двигатель в копплекте с коробкой (родной эрэсочный автомат) инсталлирован на подрамник сотки. Ширина коробки от РС в месте выхода полуосей гораздо больше старой коробки от сотки. Шрус от РС6 больше необходимого размера где-то на 5-7 см. Родные от сотки ещё больше!

Это первая проблема.

Вторая проблема: это большая длина коробки у РС6, следовательно родной кардан от сотки не подходит, от РС-ки кардан так же слишком длинный. Задний редуктор был заменен с сотого автоматного, на эсочный, по причине разного передаточного отношения. Хотя Родной редуктор от РС6 так же есть, он несколько короче эсочного, но имеет большие габаритные размеры и другие посадочные, а следовательно если поставить и его, то придётся колхозить другие шрусы и на задний редуктор. :bz:

П.с. у меня стадия садо-мазо :bg:

С уважением.
а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Скиталец писал(а):а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
01Е на рс6 мотор встанет без переделок ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Скиталец писал(а):а что мешает поставить механику? так будет и дешевле , быстрее и поедет лучше.
По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.
(всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
При замене на механику, есть положительные стороны:
+ машина поедет быстрее
+ выше надёжность
+ меньше вес
+ простота обслуживания

Дальше сплошные минусы:
- Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
- Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
- Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом. :bf:

Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...

Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.

Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП. :ch:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):По поводу замены АКПП и переделки на палку у меня куча всяких отрицательных и в то же время положительных доводов.
(всё, что я напишу ниже, информация собранная в виде "слухов", мнений и т.п.)
При замене на механику, есть положительные стороны:
+ машина поедет быстрее
+ выше надёжность
+ меньше вес
+ простота обслуживания

Дальше сплошные минусы:
- Как сказал Много уважаемый мной Человек, мозги двигателя на прямую общаются с мозгами коробки, исключив коробку, надо будет вправлять мозги двигателю и объяснять ему, что и без АКПП можно ЕХАТЬ!
- Моя машина изначально была на АКПП и мне придётся много мудрить с установкой нового педального узла, инсталляции кулисы и т.п. да и потом коробку надо ещё купить и найти ХОРОШЕЕ без палевное сцепление!
- Не знаю, на сколько достоверна информация, НО! Данный блок двигателя менее прочный по структуре чем ABH и его старые коллеги, потомки ФАУ. Доказательством этому можно считать увиденный мной отчёт, к сожалению, уже не вспомню, кто был автор. (Возможно это был УЛДИС) Человек банально распилил 2 блока и показал, разницу в толщинах стенок. Так же по не проверенной мной информации, был проведён ряд отрицательных экспериментов в не менее известной конторе Пит-лайн или пит лэйн... Действо происходило в начале Миллениума, производили замену V8 блоков на более свежие от A8, Сы8 и.т.п. по причине масложора старых блоков и их общей кончины. Так вот эти новые блоки странным образом давали трещину! От кого-то слышал, что был опыт пересадки такого V8 Bi в А8 на мешалке, судьба машины затерялась, но по слухам она передвигалась и двигатель ЖИЛ! Теперь расскажу почему по мнению многих этот блок смог выжить в сочетании с мешалкой установленной на А8.
Проблема треснувших блоков на 45 кузовах крылась в разных креплениях, на А8 опоры двигателя и коробки лежат на С/б общего подрамника, в то время как на 45 кузове мотор вешается на лонжероны, а коробка на подрамнике, как вариант причина именно в этом. :bf:

Что-то я уже начинаю терять нить своих рассуждений...

Так вот последний факт совместимости МКПП и возможности сосуществования был доказан SergeyNik. К сожалению, его машину в живую я так и не увидел.

Если вернуться к вопросу дешевле, то тут я не уверен, т.к. мой комплек подразумевает банальную агрегатную замену, с переваркой основных точек крепления двигателя и некоторых частей кузова. С механикой я буду возиться дольше. По прошествии трёх лет, мои планы по этой машине не раз изменялись и сейчас я хотел бы получить обычный авто, который будет легче кузова РС6, для спокойного передвижения по пробкам, а положительную динамику мне обеспечит АКПП. :ch:
По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Serzyk писал(а):По треснувшим блокам вообще чтото непонятное, мы ставили AQH( 5V Это считай тот же блок что РС6) пробег уже помоему тыщ за 20, никаких трещин, да и с чего бы не пойму, на А8 то допустим блок на подрамнике с коробкой, ну а на А6/4В блок то не на подрамнике.. или А8/4Е, блок на своем подрамнике, коробка на общем с ходовой.....да и какая собсвенно разница на подрамнике или на лонжеронах, и у двигателя и у блока независимо от этого свои подушки.
Я повторюсь - всё написаное мной не более чем обобщённая информация полученная при общении с людьми, так или иначе имевших отношение к блокам V8 и прочим экспериментам. :bv:

Треснутые блоки появляются при кваттро старте или подобного резкого появления крутящего момента, т.к. из-за разницы в креплениях кузов относительно подрамника начинает выкручивать в разные стороны. При одинаковых точках креплений к примеру на подрамнике, такой скручивающий момент передается на блок с КПП равномерно.

Опять же это мои домыслы. :df:

А и ещё, вы то поставили блок и коробку на подрамник... Вероятно именно по этой причине 20тыс. полёт нормальный.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sspils писал(а):Я ставил на S8 механику, у меня возможно остались полуоси от акпп. Я отсоеденил мозг коробки от жгута, и мозг мотора прошили влив прогу с механики и перенастоили её так как мотор есчё и запилили. Насколько мне известно не у всех акпп моторов можно так проделать без замены мозга. Кардан нам делали новый. Полуоси кстати самые короткие, короче я не видел по крайней мере.
У меня уже есть такие полуоси :-D
Они тоже не помещаются :bu: , длинные оказались. Что именно было запилено в двигателе? Разница почувствовалась? Долго двигатель пробегал, после перенастроек и прочих вмешательств в потроха?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а обрезать и сделать шлицы не?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Ded писал(а):а обрезать и сделать шлицы не?
Ага, а потом закалка и прочие приятности. Идея хороша, но кому поручить такое ответственное мероприятие?
Ответить