провернуло шестерни грм
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
провернуло шестерни грм
провернуло шестерни на к/вале и р/вале. на к/вале разбило паз под шпонку (шире примерно на 1мм). у кого-нибудь такое было уже? как еще можно закрепить шестерню не меняя к/вал?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ultimate-loser писал(а):Почему могло провернуть? А то у меня естьподозрение что тоже самое произошло, рашодятся метки шкива и валов с маховиком на 1 зуб.
- не шути с этим :!: мною проверено, второй раз уже провернуло. ты лучше все поскидывай и проверь все ли в надлежащем состоянии, нет ли люфтов, в порядке ли шпонки и пазы. дешевле проверка будет, чем потом ремонт всатнет. если что, то сразу принимай меры по мертвой фиксации шестерен. затянуть покрепче - не прокатит :!:
хз в чем дело, я владелец недавний. может то что вал разбит, но был ли он разбит до меня или это случилось уже при мне
aal555 писал(а):в данном движке именно на шпонке
ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...
я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.
И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Biggy писал(а):ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...
я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.
И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
на форуме ауди клуба такую теорию, что именно так на 100%, никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
aal555 писал(а):мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
на форуме ауди клуба такую теорию никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва