
мотор 2.2 AAN
мотор 2.2 AAN
Доездился
давление масло 0 и появились посторонние шумы в районе башки. Вопрос в следующем; на что можно рассчитывать минимум и максимум и по деньгам тоже!? Вопрос к тем кто уже капиталился.

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
tankist писал(а):плюс ни кто не соберёт мотор лучше, чем на заводе
Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Короче я спорить не буду. Был вопрос: можно ли уложиться при капе в 40-50 за все? У меня вышло. Результатом доволен. Сравнивать в ходимости с контрактником никто не сможет. Предположения,что контрактник более живуч-это теория Валерки. На практике никто этого не доказал. Иначе бы Дед давно уже скупил бы все моторы у япов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
anton 44 писал(а):дело в том,что один хороший контрактник не означает,что второй будет таким же. Это скорее исключение,чем правило. Особенно с учетом редкости авто.
Это скорее пустой пиздёж, основанный на страхах, чем аргументированный разговор.
anton 44 писал(а):вот красота! контрактник 80 тыр., сразу замена всех сальников, прокладки гбц, клап.крышки. Вероятность попадания на гидрики(хз сколько в них закоксовалось зла). Да уж...
А вот замена прокладки гбц за 1500р + болты + сальники - это скорее исключение, чем правило.
anton 44 писал(а):Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше)
напидоривание пастой гои колена + песок и мелкая стружка при сборке переборке в вонючем гараже с лужами, вместо гигиены это совсем залог успеха.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ща эс-гараж тебе насчитает работу по процедуре замены прокладки гбц. И 1500-это лишь прокладка. А еще фриз, масло, болты гбц, сопутствующая хреновня. итого вывалится тыщ 10 + к беспроблемному мотору за 80.
А паста ГОИ-это было детство. Давно и неправда. И гаражи разные бывают.
А паста ГОИ-это было детство. Давно и неправда. И гаражи разные бывают.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...