пришел стендик +
Модератор: sergeynik
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Херас два... "Наша Russia"
Почему прикрывает дроссель??? Смотрим канал 115 - видим что прикрывает когда ИСПОЛНЯЕМОЕ давление равно или превышает запрашиваемое. И чем больше оно будет превышать тем сильнее будет прикрывать. Это говорит что как минимум ПИД-алгоритм контроля давления клапаном Н75 как минимум [color="Red"]недокалиброван[/color]....
Так что бустконтроллер тут не при чём... Просто хотелось бы выставить три режима: off, A, B...
Почему прикрывает дроссель??? Смотрим канал 115 - видим что прикрывает когда ИСПОЛНЯЕМОЕ давление равно или превышает запрашиваемое. И чем больше оно будет превышать тем сильнее будет прикрывать. Это говорит что как минимум ПИД-алгоритм контроля давления клапаном Н75 как минимум [color="Red"]недокалиброван[/color]....
Так что бустконтроллер тут не при чём... Просто хотелось бы выставить три режима: off, A, B...
WladimirGW писал(а):Херас два... "Наша Russia"
Почему прикрывает дроссель??? Смотрим канал 115 - видим что прикрывает когда ИСПОЛНЯЕМОЕ давление равно или превышает запрашиваемое. И чем больше оно будет превышать тем сильнее будет прикрывать. Это говорит что как минимум ПИД-алгоритм контроля давления клапаном Н75 как минимум [color="Red"]недокалиброван[/color]....
Так что бустконтроллер тут не при чём... Просто хотелось бы выставить три режима: off, A, B...
все замечательно тока это не ме7/9 а мед17 и в этом месте все по иному это раз, и это всеравно делать на дороге нада это два
ЗЫ ссылки на первоисточники хорошобы постить
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17232&page=3
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
первый прогон так сказать.
подопытный - мой тазег
заказал срочно обд адаптер
пока тока на FMIC сможем мерять, нада второй вентилятор поставить чтоб равномерно всю морду охватить потоком.
подопытный - мой тазег
заказал срочно обд адаптер
пока тока на FMIC сможем мерять, нада второй вентилятор поставить чтоб равномерно всю морду охватить потоком.
- Вложения
-
- stend1.jpg (190.23 КБ) 422 просмотра
-
- stend2.jpg (189.1 КБ) 435 просмотров
-
- stend0.jpg (192.66 КБ) 428 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Что то мало л.с. и Нм для К04...
P.S. Так что когда можно приехать донастроиться? А то у меня тут ошибки вылезли...
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
000256 - Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
По N75 наверное из за того что он отсоединён, ибо стоит форджевский гейт и если подсоединить, то при дьюти 95% будет задувать наверное >2.* бара... А бедная смесь из за впуска? Ведь расходомер не откалиброван под впуск...
P.S. Так что когда можно приехать донастроиться? А то у меня тут ошибки вылезли...
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
000256 - Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
По N75 наверное из за того что он отсоединён, ибо стоит форджевский гейт и если подсоединить, то при дьюти 95% будет задувать наверное >2.* бара... А бедная смесь из за впуска? Ведь расходомер не откалиброван под впуск...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Есть форджевский актуатор, способный держать полторашку на 6500об/мин, есть датчик давления наддува, видящий избыток более полторашки, есть впуск с внутренним диаметром 3", есть прямоточный выхлоп с внутренним диаметром 3", без катализатора, с минимумом углов, есть интеркулер стоящий СПЕРЕДИ перед всеми другими радиаторами.
и есть бензин, позволяющий мотору без детонации держать 15 градусов УОЗ на 6500 об/мин при наддуве полторы атмосферы избытка и смеси 11.8 (AFR). + форсунки от 2.0TSI... По идее если всё правильно настроитьть - должно быть около 380 л.с.
Собственно вопрос знатокам ))): Сергей, ВЫ сможете настроить чтобы было выше описанное?
и есть бензин, позволяющий мотору без детонации держать 15 градусов УОЗ на 6500 об/мин при наддуве полторы атмосферы избытка и смеси 11.8 (AFR). + форсунки от 2.0TSI... По идее если всё правильно настроитьть - должно быть около 380 л.с.
Собственно вопрос знатокам ))): Сергей, ВЫ сможете настроить чтобы было выше описанное?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 11:35 am
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
sergeynik писал(а):у меня будет дороже раза в полтора это стоить. причем зависеть будет от потраченного времени. при этом обесчать больше 330-340 я небуду ибо может вылести кучка проблем как по топливу так и по железкам
====
Кмк про железки это только одни разговоры.
Замена форсунок муссируецца ещё с лета, но я думаю они даже в моменте ещё не заказаны (а стоят они дофига и в наличии врядли есть)
Там ещё помню летом разговор был про буст контроллер крутой - теперь про него забылось.
Чует моё сердце что к концу зимы всё сведёцца либо "настроить то что есть", либо к покупке другого автомобиля.
sergeynik писал(а):скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
5 передача
сток прошивка,к04 кулер
тюн прошивка,к04 кулер
4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов
а сделай скриншот не в киловатах а лошадях, но тонкой линией как на первом скриншоте.
Красивые такие линии - можно будет переслать интересующимся

-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Сколько сил может померять стенд ? Недавно коллега на своём БМВ ездил в Эстонию, нам обесчали что там качественно мерят, оказалось нетак. Стенд показал придел оборотов 6500 а реально 7500 на 4 передаче. и при замерах был сильный запах резины горелой, его уверяли что это выхлоп но этанол выхлопа недаёт по крайней мере токого, тоесть ошибка на 1000 об мин. и замер показал 850 сил. на 5-ой мерять они отказались, теперь попробуем у нас померять, но у нас говорят стенд уже неточный, тоесть есть интерес добраться к вам мотор собран из расчёта на 1000 сил мотор 2.9 кампаунд 2.2 избытка этонол.