Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
все попытки ставить бриски на несколько машин у "нас" в конечном итоге и довольно быстром кончались расплавлением-испарением центрального электрода до изолятора...бенз или что тому виной -х.з.
иридивые денсо кстати так же кончались.. тупо нету иридия на центральном электроде
а оригинал чой то на том же бензине не плавится...
иридивые денсо кстати так же кончались.. тупо нету иридия на центральном электроде
а оригинал чой то на том же бензине не плавится...
dimo61 писал(а):все попытки ставить бриски на несколько машин у "нас" в конечном итоге и довольно быстром кончались расплавлением-испарением центрального электрода до изолятора...бенз или что тому виной -х.з.
иридивые денсо кстати так же кончались.. тупо нету иридия на центральном электроде
а оригинал чой то на том же бензине не плавится...
Ну позже закажем комплект оригинала. Хотя думается мне не в свечах дело.
dimo61 писал(а):все попытки ставить бриски на несколько машин у "нас" в конечном итоге и довольно быстром кончались расплавлением-испарением центрального электрода до изолятора...бенз или что тому виной -х.з.
хм странно,а на какой прошивке?мошт действительно из-за бенза. ток у меня стояли др15, др14 тогда не оказалось в магазе.
у меня нормуль 10к отбегали, ниче не прогорело. поставил оригинал для успокоения души.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Собрал крышку багажника полность, поставил вдорник, новую форсунку, весь пластик и проложил проводку как положено, а не как накосорезили те кто собиратл авто после окраски. Задний бампер наконец то покрасили, пока стоит лишь бы быд... надо чутка приподнять его слевой стороны. Поставил штатный корпус фильтра и поставил туда фильтр фирмы манн. В салоне стало совсем тихо.
Сегодня изолента слила турбовому тазу. До 140 я первый, после таз меня объезжает будто я стою. В ТАЗу 1.6, турбинка от сти около 250 сил на надуве 0.8 или 0.9...
Сегодня изолента слила турбовому тазу. До 140 я первый, после таз меня объезжает будто я стою. В ТАЗу 1.6, турбинка от сти около 250 сил на надуве 0.8 или 0.9...
TAXIst писал(а):Сегодня изолента слила турбовому тазу. До 140 я первый, после таз меня объезжает будто я стою. В ТАЗу 1.6, турбинка от сти около 250 сил на надуве 0.8 или 0.9...
Это давняя проблема )) Эти блядские тазы и около того едут шопипец порой..
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):Это давняя проблема )) Эти блядские тазы и около того едут шопипец порой..
Да это ен проблема для меня) У меня по прежнему мертвый расходомер и крутится она не выше 5500... Эти проблемы пока еще не решены. Да и 8 эта моего товарища, я только рад за него. Считаю что ехать она должна еще веселее. ОНа и на 1.5 буста каталась, но там начинаются дикие проблемы с буксом и кпп... Авто с 5рядом и парой 3.9 буксует после выхода на буст на 3й передаче...
+езжу я без чипа! после чип-тюнинга 200% на квотере догнать не сможет. Кваттро старт рулит)
сорри за качество: http://www.youtube.com/watch?v=r1KlbwEJJp0
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
TAXIst писал(а):Да это ен проблема для меня) У меня по прежнему мертвый расходомер и крутится она не выше 5500... Эти проблемы пока еще не решены. Да и 8 эта моего товарища, я только рад за него. Считаю что ехать она должна еще веселее. ОНа и на 1.5 буста каталась, но там начинаются дикие проблемы с буксом и кпп... Авто с 5рядом и парой 3.9 буксует после выхода на буст на 3й передаче...
+езжу я без чипа! после чип-тюнинга 200% на квотере догнать не сможет. Кваттро старт рулит)
А смысл мучать и стыдить неисправную машину?
TAXIst писал(а):+езжу я без чипа!
Не факт, мне предыдущий владелец, мой товарищ, говорил, что возможно чип был впаян еще в германии. Исходя из того, что ехала она бодрее, чем другие 2.2т, которые были в поле нашего зрения.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
horned king писал(а):А смысл мучать и стыдить неисправную машину?
её никто не мучает. Она вполне себе ездиет. Дождется и нового расходомера. Ничего с ней не стрясется.
Motorov писал(а):Не факт, мне предыдущий владелец, мой товарищ, говорил, что возможно чип был впаян еще в германии. Исходя из того, что ехала она бодрее, чем другие 2.2т, которые были в поле нашего зрения.
эбу так и не дошли руки вскрыть посомтреть что там в ней.
horned king писал(а):А смысл мучать и стыдить неисправную машину?
а уж про стедить то тем более! Ехать до 140 впереди ацкого корча с огромной улиткой это оч достойно для авто 92 г.в. Там 8 то из себя представляет кузов, мотор с турбиной, интеркулер размером с баян, два ковша UNP... Ну собсна как то и всё...
Что за чушь?
Всё есть: http://www.elcats.ru/seat/SubGroup.aspx?GroupId=9&Model=5BE00000
Всё есть: http://www.elcats.ru/seat/SubGroup.aspx?GroupId=9&Model=5BE00000
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
В ЕТКе все нормально сопоставляется._ShurikeN писал(а):пины в каталоге по идее есть, только нифига не идентифицировать их. где-то на АК видел ссылку на фотку с буржуйского форума с сопоставлением основных пинов с ВАГ-овскими номерами. Жаль, ссылку протерял.
- Вложения
-
- 123.JPG (142.17 КБ) 326 просмотров