пральна, валит оно) и не плохо так валит для повседневаdimo61 писал(а):4,2 всё равно "амно и ниедет"(С)
Продаю свою Эску
- Alexsting
- Местный
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Контактная информация:
так извините, это можно к любому рельно ведру а не машине сказать.Aureal писал(а):150 кабыл скорее всего переправят при следущей постановке на учет, кроме того нередки случаи, когда из налоговой приходят налоги по каталогу, а не по тем цифрам что в гаи им дали.
насчет криворучек - моментов килограм. всякие винтики-скобки, которые имеют свойство терятся, всякие маленькие и не очень пластиковые фигнюшки, которые ломают. из за этих мелочей машина превращается в погремушку и помойку. всякие детали "от таза", из за чего потом сложно концы найти если что то сломается и разобраться, какую деталь все таки надо заказть и тп.
извини ну если фронталка, дачики блуофф приехали под заказ с ЯПЫ и стоит вся оптика новая hella и что ломалось сразу же делалось, то про какието там потерянные болтики и всяки может скрутки и всякую чушь, это далеко не про мой машин.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
4,2 кажется что не едет, потомучто подхватов и ям нет. Покатался с секундомером сегодня - еще как едет ) особенно на выбегах 160-220.
По теме: старая эска пофиг с каким двиглом ниодному здравомыслящему человеку не нужна независимо от состояния. Мое мнение что продать проще знакомому, предварительно прокатив "как надо". С точки зрения покупателя потенциального (до покупки восьмерки много чего смотрел), себе бы не взял за такую цену, по той причине что не верю в нормальную работу такой комбинации гибрида-расходомера-мозгов-форсунок + внешний вид + непрактичность резаного псевдосейдла. при прочих равных предпочел-бы сток. О цене можно спорить много. Относительно откровенного хлама на авто.ру норм, относительно другого что можно купить за 300 - на мой взгляд завышена. Адекват - 230-250
По теме: старая эска пофиг с каким двиглом ниодному здравомыслящему человеку не нужна независимо от состояния. Мое мнение что продать проще знакомому, предварительно прокатив "как надо". С точки зрения покупателя потенциального (до покупки восьмерки много чего смотрел), себе бы не взял за такую цену, по той причине что не верю в нормальную работу такой комбинации гибрида-расходомера-мозгов-форсунок + внешний вид + непрактичность резаного псевдосейдла. при прочих равных предпочел-бы сток. О цене можно спорить много. Относительно откровенного хлама на авто.ру норм, относительно другого что можно купить за 300 - на мой взгляд завышена. Адекват - 230-250
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
фронтальный кулер торчит слишком низко, что непрактично и НЕкрасиво, бампер - колхоз и висит, как на вешалке, задний выхлоп - а ля тазосракинг, лавка сзади тоже, это НЕкрасиво и НЕпрактично, снятие = покраска или замена крышки багажника, задняя оптика кетай тонированый, нулевик, на правой передней фаре отломано крепление, что как то с новой фарой не ассоцируется.Alexsting писал(а):так извините, это можно к любому рельно ведру а не машине сказать.
извини ну если фронталка, дачики блуофф приехали под заказ с ЯПЫ и стоит вся оптика новая hella и что ломалось сразу же делалось, то про какието там потерянные болтики и всяки может скрутки и всякую чушь, это далеко не про мой машин.
короче тачка - корч. цена у корчей несколько иная, если характеристики не выдающиейся. выше верно написано - 240-230.
значит у тебя была дохлая 2,2...SergSV писал(а):4,2 кажется что не едет, потомучто подхватов и ям нет. Покатался с секундомером сегодня - еще как едет ) особенно на выбегах 160-220.
С точки зрения покупателя потенциального (до покупки восьмерки много чего смотрел), себе бы не взял за такую цену, по той причине что не верю в нормальную работу такой комбинации гибрида-расходомера-мозгов-форсунок
про какие ямы ,если момент на 4,2 на достаточно высоких оборотах появляется?
так prj написал: настроить и кататься...
на шестиступке цэбеэл, 160-220 самое то для 4ой передачи.... и давление в этот момент близко к максимуму ...
2,2 у него валила, проверено. А 4,2 про - сы8 разговор. Снизу 4,2 веселее по ощущениям.dimo61 писал(а):значит у тебя была дохлая 2,2...
про какие ямы ,если момент на 4,2 на достаточно высоких оборотах появляется?
так prj написал: настроить и кататься...
на шестиступке цэбеэл, 160-220 самое то для 4ой передачи.... и давление в этот момент близко к максимуму ...
еще немножко.
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
пик 410нм при 3500 но из них 80% на 1500, вот мощность пиковая при достаточно высоких - 6500. 2,2T ни разу не дохлая - сам Patriot каталсяdimo61 писал(а):значит у тебя была дохлая 2,2...
про какие ямы ,если момент на 4,2 на достаточно высоких оборотах появляется?

S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
1. Убрать ужасный задний спойлер.
2. Поставить передний бампер от S6, порезать его немного и кулер поменьше.
3. Убрать нафиг блоуофф, так как с ним оно ехать не будет, особенно на 1/4.
4. Убрать колхоженный расходомер и поставить нормальный.
5. Выкинуть нафиг нулевик, который сосет горячий воздух прямо от турбины, чем понижает мощность, вернуть впуск в сток.
6. Настроить мотроник, получить честных 400 сил на стенде, приложить график со стенда к продаже.
А то сейчас вроде корчованно, а не едет и жрет кучу топлива...
2. Поставить передний бампер от S6, порезать его немного и кулер поменьше.
3. Убрать нафиг блоуофф, так как с ним оно ехать не будет, особенно на 1/4.
4. Убрать колхоженный расходомер и поставить нормальный.
5. Выкинуть нафиг нулевик, который сосет горячий воздух прямо от турбины, чем понижает мощность, вернуть впуск в сток.
6. Настроить мотроник, получить честных 400 сил на стенде, приложить график со стенда к продаже.
А то сейчас вроде корчованно, а не едет и жрет кучу топлива...
- Alexsting
- Местный
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Контактная информация:
оптика ставилась новая 4 года назад. задняя как сказал выше кЫтай крашенный, был заказан в магазине hella под заказ, даже сертификат был на то что пропускная способность света по госту. видел я вёдра за 240000 рублЁв, приедешь взглянуть страшно. цена одекват. да полюбому не новая. но всё едет и надёжно. говорить можно много. кому интересно тот приедет и посмотрит. а так пустой разговор. между прочим скамейка претащина тоже с Япы..
ну так посмотри где 350нм у ааэна ...если ты козыряешь бумажными значениями ...SergSV писал(а):пик 410нм при 3500 но из них 80% на 1500, вот мощность пиковая при достаточно высоких - 6500. 2,2T ни разу не дохлая - сам Patriot катался![]()
у эс8 на автомате есть два неубирающихся фактически недостатка ... букс транса и вес ..."старта" нет ващще...
сток ааэн - это полная жопа ,по сравнению с тем ,как может ехать стоковое железо с минимальными доработками + хороший чип .. говорить о стоке в нынешнее время уже не актуально ..кому он интересен ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13149412-9012.html вот пример грамотного колхоза. аж слюнки капают. своих денег авто почти стоит, хотя продаваться будет долго.Alexsting писал(а):оптика ставилась новая 4 года назад. задняя как сказал выше кЫтай крашенный, был заказан в магазине hella под заказ, даже сертификат был на то что пропускная способность света по госту. видел я вёдра за 240000 рублЁв, приедешь взглянуть страшно. цена одекват. да полюбому не новая. но всё едет и надёжно. говорить можно много. кому интересно тот приедет и посмотрит. а так пустой разговор. между прочим скамейка претащина тоже с Япы..
- Alexsting
- Местный
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:38 am
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Контактная информация:
да даже если скитнуть фронталку, поставить бампер родной, снять лафочку и покрасить крышку багажника, то далеко аппетитнее будет мой машин чем это то что ты показал грамотный колхоз. во первых 45тый кузов во вторых год. в третьих вообще много чего можно сказать. на вкус и цвет скажем так.Aureal писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13149412-9012.html вот пример грамотного колхоза. аж слюнки капают. своих денег авто почти стоит, хотя продаваться будет долго.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Мне это не понятьAureal писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13149412-9012.html вот пример грамотного колхоза. аж слюнки капают. своих денег авто почти стоит, хотя продаваться будет долго.

Вот что значи в моём понимании красота

- Вложения
-
- DSC09833a.jpg (137.67 КБ) 238 просмотров
-
- DSC09839a.jpg (127.81 КБ) 204 просмотра
-
- DSC09838a.jpg (131.84 КБ) 205 просмотров
-
- DSC09836a.jpg (142.62 КБ) 266 просмотров
-
- DSC09835a.jpg (108.14 КБ) 213 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
1) D11 или 44 гораздо более стильный и олдскульный кузов, чем 45Alexsting писал(а):да даже если скитнуть фронталку, поставить бампер родной, снять лафочку и покрасить крышку багажника, то далеко аппетитнее будет мой машин чем это то что ты показал грамотный колхоз. во первых 45тый кузов во вторых год. в третьих вообще много чего можно сказать. на вкус и цвет скажем так.
2) Для обычного человека что 86, что 92 год - один хрен дрова из вчера. И разницы большой нет. Но см. пункт 1. Поэтому твой клиент - эсочник-энтузиаст.
3) А прожженый эсочник-энтузиаст твою машину за такие деньги скорее всего не купит, потому что: "хочешь хорошую эску - ищи максимально живой сток и собирай с нуля".
4) Внешний вид твоей машины в реальности отсылает к дворовым "пацанским" тазам начала 2000-х. Поэтому, как уже сказали выше, твоя аудитория еще более сужается до этих самых "пасаноф". А эта публика за такие деньги купит не твою машину, а задроченную БМВ посвежее, потому что в голове образ "пасан должен ездить на бумере".
На лицо кризис ликвидности. Твоя машина хорошая. Но только для тебя. В глазах других людей это дрова, в основном из-за внешности. Слишком все субъективно.
И кстати лично мне не нравятся почти все собранные на каширке машины. Они собирали всегда по принципу "турбину побольше - а там все само притрется" и подход их довольно колхозный в части идеологии и принципов. Но это мое мнение, на объективность не претендую.
Так что я бы поступил как предложил prj.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated