Как снять турбину??
Как снять турбину??
Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
- kuhars6
- Местный
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
нюансы там могут быть со ржавчиной и гайками нижними к которым трудно подлезть, там ключ специальный нужен чтоб проще было http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=2266 вот тут почитай Юра снимал турбу и ключ выкладывал
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
конечно есть 
болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются
и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать

болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются
и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
c-образные ключи еще очень помогают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот и покупай в РБ бэушные машины после этогоFalcon писал(а):конечно есть
болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются
и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну разве что запастись всеми возможными ключами и головками с удлинителями и карданами на 12 и 13))Warrior писал(а):Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
можно подумать, кто-то с паяльником в... руках заставляетPatriot.msk писал(а):Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого![]()

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Спасибо )prj писал(а):Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
Чего там думать?
Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
а гофра вестгейта сгнила что ле?
хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.
Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.