Как снять турбину??

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Как снять турбину??

Сообщение Warrior »

Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

там же все видно что крутить
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

kuhars6 писал(а):там же все видно что крутить
Да просто еще не залазил . Поэтому хочется сперва собрать информацию, чтобы не получилось, как обычно, с ночевкой. Может какие нюансы есть.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

нюансы там могут быть со ржавчиной и гайками нижними к которым трудно подлезть, там ключ специальный нужен чтоб проще было http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=2266 вот тут почитай Юра снимал турбу и ключ выкладывал
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

конечно есть :D
болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются

и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

c-образные ключи еще очень помогают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):конечно есть :D
болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются

и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Warrior писал(а):Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
ну разве что запастись всеми возможными ключами и головками с удлинителями и карданами на 12 и 13))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого :ag:
можно подумать, кто-то с паяльником в... руках заставляет :ag:
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

Falcon писал(а):c-образные ключи еще очень помогают
А без них никак?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Warrior писал(а):А без них никак?
Его не сложно сделать

turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31058&postcount=90
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

А для снятия яма нужна, или все сверху откручивается?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

ненужна
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

Масло с антифризом нужно?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
Чего там думать?

Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

prj писал(а):Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
Чего там думать?

Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
Спасибо )
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а гофра вестгейта сгнила что ле?

хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Птица на яйцах сидит чтоли, что делать нефига и флудит только...
Аватара пользователя
Warrior
Местный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 8:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение Warrior »

Falcon писал(а):а гофра вестгейта сгнила что ле?

хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
Вот тоже думал о ней. Вастгейт нужно откручивать ? И какие прокладки нужны?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.

Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.
Ответить