
диски 333х32,5 ...высота 55,5мм ...допускают износ 2мм на сторону....под 16" колёса
на Т4 ,от чего у меня тормозные диски :5х112...на т5 :5х120DIZZY писал(а):на транспортерах всегда было 5x112
ничего не мешает высверлить ещё пять отверстий по размеру 5х112...центрирование всё равно делать дополнительным кольцом по "нашей" ступице..Topolini писал(а):на Т5 колесы от буэмэвэ, т.е.5х120![]()
Это каким таким образом можно насверлить? такое уже кто-то проделывал?dimo61 писал(а):
ничего не мешает высверлить ещё пять отверстий по размеру 5х112...центрирование всё равно делать дополнительным кольцом по "нашей" ступице..
Дед,ты точно не "технарь"...Ded писал(а):не для охлаждения, а для снижения веса. Только бестолково. В эти углубления с радостью набивается амно, в т.ч. стертые колодки, после чего усердно и тщательно трамбуется центробежной силой и усё. Фуфел это а не спорт.
я так понимаю это аналог кащенко ?TAXIst писал(а):у ас по этому поводу беспокоят алтыногорский санаторий)
Ткни пальцем на фото про что ты говоришь, у меня ощущение, что о разных вещахdimo61 писал(а):Дед,ты точно не "технарь"...![]()
зачем выёживаться и лить изнутри углубления для облегчения веса,если можно сделать саму шайбу тоньше? их цель - не снижение веса...
центробежная сила кстати радиально направлена к оси этих углублений,а к их дну...:roll:
я так понимаю это аналог кащенко ?![]()