Тему надо отправить в фак для начинающих эсочников, любящих 92й бензин и накрученный вестгейт )))
Будет на что ссылаться на вопрос "....а что если...?"
да ладно
под 92й откатал до бара все от и до, просто из спортивного интереса
ну и чтоб можно было оценить, что между 92 и 95 разница "вот такая вот"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):да ладно
под 92й откатал до бара все от и до, просто из спортивного интереса
ну и чтоб можно было оценить, что между 92 и 95 разница "вот такая вот"
озвучь разницу. сгораю от интереса)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
ТАки бенза не хватает.. проехался с манометром когда турбина раздувается давление топлива пригает до 5 потом сразу падает к 4,5 и дальше медленно на спад.. дольше не стал экспериментировать.. завтра насос сниму гляну может забился.. если нет, то на свалку.
Serzyk писал(а):ТАки бенза не хватает.. проехался с манометром когда турбина раздувается давление топлива пригает до 5 потом сразу падает к 4,5 и дальше медленно на спад.. дольше не стал экспериментировать.. завтра насос сниму гляну может забился.. если нет, то на свалку.
044?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
не, точно не 044, еще не доставал, но насколько помню прошлый владелец Пирбург от РС2 ставил.
может там конечно и грязи набилось.. завтра вобщем увидим