тюнинг затягивает..

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

тюнинг затягивает..

Сообщение Степлер »

Добрый день всем.

в декабре прошлого года стал счастливым обладателем эски четверки.
досталась она мне не в лучшем виде. но постепенно довожу до ума.

пока я менял тормозную систему, избавлясь от НЛО тормозов, с заменой стоек, други подарили на д\р. новый выпускной коллектор из нержавейки. сцуко красивый. и вот лежит он у меня дома и сверкает.

и вот у меня собственно вопрос.. ставить его взамен существующего смысла нет. если делать, то комплексно (коллектор, турбина, бензонасос, мозг).
хочу получить 300 - 350 парнокопытных, и для этого:
1 - существующей 24 турбины хватит?
2 - бензонасос какой?
3 - МТМовского чипа хватит, или придеться свой шить?

заранее спасибо за ответы.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

1 нет. шаг за 300 сил - турбина рс2.
2 от adu\aar
3 прошивку соответственно железу. от рс2
4 ты про форсунки забыл тоже от рс2 по 150$шт за новые
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Biggy писал(а):1 нет. шаг за 300 сил - турбина рс2.
2 от adu\aar
3 прошивку соответственно железу. от рс2
4 ты про форсунки забыл тоже от рс2 по 150$шт за новые


грубо говоря..
вся начинка от RS2
можно ещё и валы добавить сюда.
...

так форсунки понятно. в принципе для себя для души 15 тыров не вопрос.
турбина..
на рски по моему гибриды ставили гарретт 24-26. или я ошибаюсь?
аналог турбин этой есть? просто гарретт сейчас другие выпускает... старые турбинки брать не хочется, а ВАГовские по цене не интересны.

и по логике вещей.. если я поставлю просто гарретт 26, то низы я потеряю.. а это не хорошо.

мозг от рс2... где бы его надыбать :/
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс

Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).

Длинные споры по турбинам гарет и гибридам ни к какому конкретному результату не привели (что впрочем не удивительно). Низ с увеличенной турбиной провалится ПО ЛЮБОМУ, по отношению к стоковой к24 (экзотические варианты твин-турбо, изменяемую геометрию и т.д не рассматриваем по причине фактической нереальности ну или крайней сложности).
Установка "в лоб" такого набора с попутной переборкой мотора дает 100% результат, но имеет недостаток - дороха. Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс

Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).

Длинные споры по турбинам гарет и гибридам ни к какому конкретному результату не привели (что впрочем не удивительно). Низ с увеличенной турбиной провалится ПО ЛЮБОМУ, по отношению к стоковой к24 (экзотические варианты твин-турбо, изменяемую геометрию и т.д не рассматриваем по причине фактической нереальности ну или крайней сложности).
Установка "в лоб" такого набора с попутной переборкой мотора дает 100% результат, но имеет недостаток - дороха. Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).

1)Были ли сравнения "чистокровного РС2" и "РС2 кит для AAN (приведённый выше)", отличия чуствительные, и какой вариант предпочтительнее (не затрагивая финансовую сторону вопроса).

2)Насколько улучшат/ухудшат результат замена р/вала(-ов) на Шрики при подходе к рубежу в реальных 400 сил, либо варианта с 7а/аду на выпуске будет достаточно на ваш взгляд?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

шрик не делает валов на 2,2 турбо 20v. только на 2,3 атмо.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Разница по сути только в валах. В настоящий момент есть машина со шриком, есть с 7а и видимо появится натуральная рс2 с такой же прошивкой. Не скажу, что быстро (тем более зима надвигается, а одна из машин в окрасе), но хар-ки сниму, самому интерестно.
Теоретически должна быть небольшая разница по пику момента. У 7а больше подъем, но поуже фаза по отношению к шрику (пара шриков вообще имеет перекрытие).
Сам же шрик позиционирует эти валы как тюних для атмо и турбо. В принципе могу покапатся, где-то были кривые для СМС на сток-железе для шрика, 7а и стока.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

на турбо они их не позиционируют. узнавали уже.

для 20V турбо - Catcams предлагают неплохие валы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс

Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).

Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).


1. коллектор рс. на сколько я знаю, у него укорочены отводы на 1 и 5 цилиндр... на том коллекторе который подарили надо померять. фото выложить? ну так покритиковать / одобрить.
2. бензонасос 6,5 бар чтобы качало.
3. валы. 7а.. я так понимаю что новые нужно брать, с бу можно "попасть"
4. Расходомерт. это имееться в виду бензиновый дозатор? и аналогов как я понимаю нет.
5. турбина. мы так и не пришли к заключению.. именно РС труба kkk-24 7200 или kkk-26. (я так понимаю под родную турбину мозг на месте будет, а с 26 возможны глюки. или же я не прав?)
6. форсунки. тут все понятно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):на турбо они их не позиционируют. узнавали уже.

для 20V турбо - Catcams предлагают неплохие валы.
Почему-то в каталоге ясно написано:
Audi 5 Cyl. 4 Valve
0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):на турбо они их не позиционируют. узнавали уже.

для 20V турбо - Catcams предлагают неплохие валы.
Тока ценник на сайте не удалось увидеть.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

1. коллектор рс. на сколько я знаю, у него укорочены отводы на 1 и 5 цилиндр... на том коллекторе который подарили надо померять. фото выложить? ну так покритиковать / одобрить.

+++ ну выложи... Тока он у тебя уже есть и ты его поставишь, так что толку то в критике.

2. бензонасос 6,5 бар чтобы качало.

+++ это просто копия из складского файла, качать он может и больше. Смысл в том, что его вполне достаточно.

3. валы. 7а.. я так понимаю что новые нужно брать, с бу можно "попасть"

+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.

4. Расходомерт. это имееться в виду бензиновый дозатор? и аналогов как я понимаю нет.

+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.

5. турбина. мы так и не пришли к заключению.. именно РС труба kkk-24 7200 или kkk-26. (я так понимаю под родную турбину мозг на месте будет, а с 26 возможны глюки. или же я не прав?)

+++ глюков не будет, но к26 хуже.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Почему-то в каталоге ясно написано:
Audi 5 Cyl. 4 Valve
0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.


может у меня каталог другой или "неправильный", но на 20V "For Turbo charged" там вообще нету.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

+++ ну выложи... Тока он у тебя уже есть и ты его поставишь, так что толку то в критике.

не совсем так... он есть и есть. хлеба не просит. если не годитсья буду рс коллектоор искать.

+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.
??? честно не знал. всехзна считал что 7а валы отличаються от ааnовских

+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.
выучил. спасибо.

+++ глюков не будет, но к26 хуже.[/quote]

спасибо. будем искать.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):может у меня каталог другой или "неправильный", но на 20V "For Turbo charged" там вообще нету.
www.schrick.com каталог на 2008 год.
Кстати глянул у диллеров catcams-а в германии ценники на р/валы и изумился, 899 евро, против 820 у шрика, правда у catcams ассортимент валов побольше.
sancho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:08 pm

Сообщение sancho »

Степлер писал(а):... всехзна считал что 7а валы отличаються от ааnовских

так и есть, отличаются
sancho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:08 pm

Сообщение sancho »

Тут речь зашла о выхопном вале 7а,в связи с чм у меня такой вопрос к уважаемой публике:
когда уместны оба вала 7а? при каких прблизительных конфигурациях железа? Я заметил американцы успешно ставят как выхлопной, так и оба.
S62.2T5MTGT3071RStage1
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

с маленькой турбиной (рс2) уместно пользовать оба, чтоб получить верха, на которых турбина сдувается.

с большой имеет смысл ставить только выпуск, чтоб поднять момент на низах и машина лучше ехала в донаддувной зоне. хотя со стоковыми всё равно не сравнятся.
sancho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 3:08 pm

Сообщение sancho »

ясно. спасибо.
не провентилировав этот вопрос как следует запихнули в мой aan оба 7а. Турбина K26/GT3071 + кит под эту турбину от 034 + равнодлинный колектор custom made. Ещё в процессе сборки, так что пока неясно как оно всё себя поведет, но уже чувствую, что придется запихивать обратно родной впускной

да вот ещё цитата Джавада насчет того, что валы aan скисают на верхах, но при этом ни слова о размере турбины:

The biggest reason for going to 7A cams is performance above 6500rpm, AAN cams completely fall on their face, RS2 cam is better, but the 7A cam will perform up to 8000rpm w/o falling off, running our HD Valve springs you can rev to this RPM safely, running our SCAT rods with ARP rod bolts helps too.

You will loose a few hundred RPM on the bottom end compared to AAN cams so there is a small trade off.

HTH,
_________________
Javad Shadzi
S62.2T5MTGT3071RStage1
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

ну всё верно. на AANе и валы, и турбина, и гбц, и мотор скисает на верхах, хоть и крутится всё вроде.
Ответить