prj писал(а):Вопрос просто в том, что если сравнить EV1 с EV14, то разница очень большая. И только недавно появились такие форсунки которые хорошо работают на очень низком дути. EV1 и EV6 такое даже не снилось. А сейчас машины выпускают с прямым впрыском...
Посмотри какого размера форсунки стоят например на последнем фокусе рс.
там для тех, кто еностранные буквы знает, в инструкции поди написано flex fuel. как можно топливо гнуть, нифига не понимаю!
а еще надо вспоминать, какого размера форсунки на 4м гольфе для забавного рынка венесуэлы, например
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ЕV14 используются на многих машинах ULEV, и проблема "слишком больших" форсунок на сегодня достаточно хорошо решена, дела совсем не так плохи как 20 лет назад. Тотже фокус рс выполняет все жестокие евронормы (да, я знаю что ULEV не евронорма).
510 или 750 можно точно спокойно ставить и не парится.
можно только зачем? на это есть всего один более менее вменяемый ответ - играться с фазировкой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
чтобы продать что-нибудь ненужное надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
спокойно предет железо и мне снова будет чем заняться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
"Проверить место обозначеное на рисунке Top.jpg как 1.5КЕ18А на наличие стабилитрона, если его там нет то впаять туда либо 1.5КЕ18СА (без полосы) или 1.5КЕ18А (полосой в сторону разъемов) из пакетика с платой."
Еще вопрос. А в каком месте должны быть разделы эти, сборка и настройка? VEMS Софт EgtWbo Видео Проекты Форум Правила Контакты Профиль Выйти Среди этих? Я просил на форуме, чтоб открыли мне. Потом Андрея на форуме не было пять дней. Он заходил на форум, но ничего нового не появилось у меня. Просто он отвечает на письма не чаще раза в неделю. Надоело.
Kto_takoy писал(а):Еще вопрос. А в каком месте должны быть разделы эти, сборка и настройка? VEMS Софт EgtWbo Видео Проекты Форум Правила Контакты Профиль Выйти Среди этих? Я просил на форуме, чтоб открыли мне. Потом Андрея на форуме не было пять дней. Он заходил на форум, но ничего нового не появилось у меня. Просто он отвечает на письма не чаще раза в неделю. Надоело.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что является условием включения реле бензонасоса в vems-мозгах? Сегодня пытались запустить двигатель 7А на vems-мозгах, но наткнулись на такой трабл: 1. При включении зажигания примерно на 2 секунды включается реле бензонасоса (типа поднимает давление перед запуском). 2. При попытке запуска двигателя (включение стартера) реле бензонасоса не включается и по этой причине не подается +12 на питание форсунок. 3. Искра подается на все цилиндры - аудитриггер вроде бы работает. Реле бензонасоса подлкючено на свободный выход форсунки (EC36 pin 6). В режиме тестирования в меню "Injector output visual" при включении кратковременно появляется сигнал и также кратковременно включается реле бензонасоса. В режиме тестирования в меню "Assign Output Channels" при включении Fuel Pump реле бензонасоса включается и выключается как положено.
Все верно, но в этой же теме говорится буквально следующее: "По возможности не использовать слаботочные выходы (драйв9-12), а сначала использовать сильноточные (катухи форсы и шаговик) для бензонасоса, буста и тд.". Тем более vems это позволяет, вот только не понятно условие, по которому должено включиться реле бензонасоса при запуске двигателя (типа при наличии импульсов на катушке зажигания включаем безонасос...)