тюнинг затягивает..
тюнинг затягивает..
Добрый день всем.
в декабре прошлого года стал счастливым обладателем эски четверки.
досталась она мне не в лучшем виде. но постепенно довожу до ума.
пока я менял тормозную систему, избавлясь от НЛО тормозов, с заменой стоек, други подарили на д\р. новый выпускной коллектор из нержавейки. сцуко красивый. и вот лежит он у меня дома и сверкает.
и вот у меня собственно вопрос.. ставить его взамен существующего смысла нет. если делать, то комплексно (коллектор, турбина, бензонасос, мозг).
хочу получить 300 - 350 парнокопытных, и для этого:
1 - существующей 24 турбины хватит?
2 - бензонасос какой?
3 - МТМовского чипа хватит, или придеться свой шить?
заранее спасибо за ответы.
в декабре прошлого года стал счастливым обладателем эски четверки.
досталась она мне не в лучшем виде. но постепенно довожу до ума.
пока я менял тормозную систему, избавлясь от НЛО тормозов, с заменой стоек, други подарили на д\р. новый выпускной коллектор из нержавейки. сцуко красивый. и вот лежит он у меня дома и сверкает.
и вот у меня собственно вопрос.. ставить его взамен существующего смысла нет. если делать, то комплексно (коллектор, турбина, бензонасос, мозг).
хочу получить 300 - 350 парнокопытных, и для этого:
1 - существующей 24 турбины хватит?
2 - бензонасос какой?
3 - МТМовского чипа хватит, или придеться свой шить?
заранее спасибо за ответы.
Biggy писал(а):1 нет. шаг за 300 сил - турбина рс2.
2 от adu\aar
3 прошивку соответственно железу. от рс2
4 ты про форсунки забыл тоже от рс2 по 150$шт за новые
грубо говоря..
вся начинка от RS2
можно ещё и валы добавить сюда.
...
так форсунки понятно. в принципе для себя для души 15 тыров не вопрос.
турбина..
на рски по моему гибриды ставили гарретт 24-26. или я ошибаюсь?
аналог турбин этой есть? просто гарретт сейчас другие выпускает... старые турбинки брать не хочется, а ВАГовские по цене не интересны.
и по логике вещей.. если я поставлю просто гарретт 26, то низы я потеряю.. а это не хорошо.
мозг от рс2... где бы его надыбать :/
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс
Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).
Длинные споры по турбинам гарет и гибридам ни к какому конкретному результату не привели (что впрочем не удивительно). Низ с увеличенной турбиной провалится ПО ЛЮБОМУ, по отношению к стоковой к24 (экзотические варианты твин-турбо, изменяемую геометрию и т.д не рассматриваем по причине фактической нереальности ну или крайней сложности).
Установка "в лоб" такого набора с попутной переборкой мотора дает 100% результат, но имеет недостаток - дороха. Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс
Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).
Длинные споры по турбинам гарет и гибридам ни к какому конкретному результату не привели (что впрочем не удивительно). Низ с увеличенной турбиной провалится ПО ЛЮБОМУ, по отношению к стоковой к24 (экзотические варианты твин-турбо, изменяемую геометрию и т.д не рассматриваем по причине фактической нереальности ну или крайней сложности).
Установка "в лоб" такого набора с попутной переборкой мотора дает 100% результат, но имеет недостаток - дороха. Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
RbnTs писал(а):Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс
Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).
Длинные споры по турбинам гарет и гибридам ни к какому конкретному результату не привели (что впрочем не удивительно). Низ с увеличенной турбиной провалится ПО ЛЮБОМУ, по отношению к стоковой к24 (экзотические варианты твин-турбо, изменяемую геометрию и т.д не рассматриваем по причине фактической нереальности ну или крайней сложности).
Установка "в лоб" такого набора с попутной переборкой мотора дает 100% результат, но имеет недостаток - дороха. Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).
1)Были ли сравнения "чистокровного РС2" и "РС2 кит для AAN (приведённый выше)", отличия чуствительные, и какой вариант предпочтительнее (не затрагивая финансовую сторону вопроса).
2)Насколько улучшат/ухудшат результат замена р/вала(-ов) на Шрики при подходе к рубежу в реальных 400 сил, либо варианта с 7а/аду на выпуске будет достаточно на ваш взгляд?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разница по сути только в валах. В настоящий момент есть машина со шриком, есть с 7а и видимо появится натуральная рс2 с такой же прошивкой. Не скажу, что быстро (тем более зима надвигается, а одна из машин в окрасе), но хар-ки сниму, самому интерестно.
Теоретически должна быть небольшая разница по пику момента. У 7а больше подъем, но поуже фаза по отношению к шрику (пара шриков вообще имеет перекрытие).
Сам же шрик позиционирует эти валы как тюних для атмо и турбо. В принципе могу покапатся, где-то были кривые для СМС на сток-железе для шрика, 7а и стока.
Теоретически должна быть небольшая разница по пику момента. У 7а больше подъем, но поуже фаза по отношению к шрику (пара шриков вообще имеет перекрытие).
Сам же шрик позиционирует эти валы как тюних для атмо и турбо. В принципе могу покапатся, где-то были кривые для СМС на сток-железе для шрика, 7а и стока.
Бензонасос эл.погруж. [6,5 bar]
Коллектор рс
Р\вал выпуск 7а
Расходомер ADU
Турбина рс
Форсунки рс
Это так сказать "РС-комплект". Сюда же апгрейд AAN-мозгов + рс-прошивка (стандарт\тюних).
Разнообразные отклонения от списка могут давать как положительный эффект при правильной постановке задачи и ее реализации, так и отрицательный (кроим где можем - тут бу, тут "почти тоже самое" и т.д) и относятся уже к процессу технического творчества :-).
1. коллектор рс. на сколько я знаю, у него укорочены отводы на 1 и 5 цилиндр... на том коллекторе который подарили надо померять. фото выложить? ну так покритиковать / одобрить.
2. бензонасос 6,5 бар чтобы качало.
3. валы. 7а.. я так понимаю что новые нужно брать, с бу можно "попасть"
4. Расходомерт. это имееться в виду бензиновый дозатор? и аналогов как я понимаю нет.
5. турбина. мы так и не пришли к заключению.. именно РС труба kkk-24 7200 или kkk-26. (я так понимаю под родную турбину мозг на месте будет, а с 26 возможны глюки. или же я не прав?)
6. форсунки. тут все понятно.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Почему-то в каталоге ясно написано:Biggy писал(а):на турбо они их не позиционируют. узнавали уже.
для 20V турбо - Catcams предлагают неплохие валы.
Audi 5 Cyl. 4 Valve
0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. коллектор рс. на сколько я знаю, у него укорочены отводы на 1 и 5 цилиндр... на том коллекторе который подарили надо померять. фото выложить? ну так покритиковать / одобрить.
+++ ну выложи... Тока он у тебя уже есть и ты его поставишь, так что толку то в критике.
2. бензонасос 6,5 бар чтобы качало.
+++ это просто копия из складского файла, качать он может и больше. Смысл в том, что его вполне достаточно.
3. валы. 7а.. я так понимаю что новые нужно брать, с бу можно "попасть"
+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.
4. Расходомерт. это имееться в виду бензиновый дозатор? и аналогов как я понимаю нет.
+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.
5. турбина. мы так и не пришли к заключению.. именно РС труба kkk-24 7200 или kkk-26. (я так понимаю под родную турбину мозг на месте будет, а с 26 возможны глюки. или же я не прав?)
+++ глюков не будет, но к26 хуже.
+++ ну выложи... Тока он у тебя уже есть и ты его поставишь, так что толку то в критике.
2. бензонасос 6,5 бар чтобы качало.
+++ это просто копия из складского файла, качать он может и больше. Смысл в том, что его вполне достаточно.
3. валы. 7а.. я так понимаю что новые нужно брать, с бу можно "попасть"
+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.
4. Расходомерт. это имееться в виду бензиновый дозатор? и аналогов как я понимаю нет.
+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.
5. турбина. мы так и не пришли к заключению.. именно РС труба kkk-24 7200 или kkk-26. (я так понимаю под родную турбину мозг на месте будет, а с 26 возможны глюки. или же я не прав?)
+++ глюков не будет, но к26 хуже.
Van Helsing писал(а):Почему-то в каталоге ясно написано:
Audi 5 Cyl. 4 Valve
0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. tappet 0863 13 801 410,00 2 For Turbo charged and normally aspirated engines.
может у меня каталог другой или "неправильный", но на 20V "For Turbo charged" там вообще нету.
+++ ну выложи... Тока он у тебя уже есть и ты его поставишь, так что толку то в критике.
не совсем так... он есть и есть. хлеба не просит. если не годитсья буду рс коллектоор искать.
+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.
??? честно не знал. всехзна считал что 7а валы отличаються от ааnовских
+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.
выучил. спасибо.
+++ глюков не будет, но к26 хуже.[/quote]
спасибо. будем искать.
не совсем так... он есть и есть. хлеба не просит. если не годитсья буду рс коллектоор искать.
+++ да можно и бу. Надо то 1 вал, выпускной.
??? честно не знал. всехзна считал что 7а валы отличаються от ааnовских
+++ учим матчасть. Расходомер = МАФ.
выучил. спасибо.
+++ глюков не будет, но к26 хуже.[/quote]
спасибо. будем искать.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
www.schrick.com каталог на 2008 год.Biggy писал(а):может у меня каталог другой или "неправильный", но на 20V "For Turbo charged" там вообще нету.
Кстати глянул у диллеров catcams-а в германии ценники на р/валы и изумился, 899 евро, против 820 у шрика, правда у catcams ассортимент валов побольше.
ясно. спасибо.
не провентилировав этот вопрос как следует запихнули в мой aan оба 7а. Турбина K26/GT3071 + кит под эту турбину от 034 + равнодлинный колектор custom made. Ещё в процессе сборки, так что пока неясно как оно всё себя поведет, но уже чувствую, что придется запихивать обратно родной впускной
да вот ещё цитата Джавада насчет того, что валы aan скисают на верхах, но при этом ни слова о размере турбины:
не провентилировав этот вопрос как следует запихнули в мой aan оба 7а. Турбина K26/GT3071 + кит под эту турбину от 034 + равнодлинный колектор custom made. Ещё в процессе сборки, так что пока неясно как оно всё себя поведет, но уже чувствую, что придется запихивать обратно родной впускной
да вот ещё цитата Джавада насчет того, что валы aan скисают на верхах, но при этом ни слова о размере турбины:
The biggest reason for going to 7A cams is performance above 6500rpm, AAN cams completely fall on their face, RS2 cam is better, but the 7A cam will perform up to 8000rpm w/o falling off, running our HD Valve springs you can rev to this RPM safely, running our SCAT rods with ARP rod bolts helps too.
You will loose a few hundred RPM on the bottom end compared to AAN cams so there is a small trade off.
HTH,
_________________
Javad Shadzi
S62.2T5MTGT3071RStage1