Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Вот, о чём я и говорил.
В карте RPMxMAP тебе надо учитывать VE мотора, а в карте RPMxLOAD нет.
Поэтому карта RPMxLOAD очень "красивая" получается, и её надо очень мало редактировать, так как например в карте зажигания у тебя просто тупо прогрессия по оборотам а например в карте RPMxMAP у тебя прогрессия по оборотам и по VE.

Из за этого то, что хочет сделать Sechan у него особо не выйдет.
Гораздо легче взять у когонибудь другово с вемсом и похошим спеком двигателя конфиг, и потом его уже редактировать, чем пытатся что-то взять из мотроника.


Не не не
Я ничего не пытаюсь достать с мотроника.

ЗАвелся на вемсе, есть конфиг под сток железо AAN. Кое что подправил в нем под свое железо.
Машина нормально едет на нем на малом наддуве. (когда его подключаю)

Засада в том что нет еще полного понимания всех аспектов настройки и нет времени заниматься по семейным обстоятельствам.

:)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Давай адрес, книжку пришлю :ag:
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю :ag:

На русском с перепугу есть? На английском есть...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю :ag:


mailto:?subject=&body= :az:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

prj писал(а):Давай адрес, книжку пришлю :ag:

Это же моя книжка почти! :ag:
Sechan писал(а):[email="sechan@autosport.kz"]sechan@autosport.kz[/email] :az:

Физический адрес давай, книжка в печатном виде и на аглицком ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

BlindHorse писал(а):Это же моя книжка почти! :ag:

Физический адрес давай, книжка в печатном виде и на аглицком ))

Не, для тебя другая.
У меня есть книжка по настройке мозгов Speed-Density с примерами, она какраз то, что нужно Sechanу.

А так да, физический адрес надо в личку :)
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Собираюсь поставить на свой антикварный дрыгатель KG Vems и сразу же возник вопрос какие планировать форсунки к покупке? Или как расчитать нужную производительность?
P.S. Надыбал книжку EngineManagementAdvancedTuning.pdf если кого интересует могу выложить на файлообменник.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ну дык там же все написано :) Страницу сказать ? :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

угу ;)
А ваще хоть порядок производительности для моего мотора подскажите плиз ;) Думаю с него сил 200-230 снять то можно.
Книжку тока скачал....
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Какая разница... бери чтонибудь больше 300 кубов бошовское EV14 и все.
Например 510, 750, 1000.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

на 200-230 сил 510 это как-то занадто
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):на 200-230 сил 510 это как-то занадто

Какая разница когда они линейны до 0.7мс?
Лучше бош EV14 литровые чем старое говно 280 кубов.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

prj писал(а):Какая разница когда они линейны до 0.7мс?
Лучше бош EV14 литровые чем старое говно 280 кубов.

Дерзко наверное выглядеть будет на стоковом 10v литровые форсы)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

prj писал(а):Какая разница... бери чтонибудь больше 300 кубов бошовское EV14 и все.
Например 510, 750, 1000.

А почему именно EV14?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Потомучто они линейны до 0.7мс.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

покажи график смеси при ползании по двору или в пробках на 1-2 передачах на литровых форсунках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):покажи график смеси при ползании по двору или в пробках на 1-2 передачах на литровых форсунках

На литровых у меня нет готового.
На 750х на мотронике он не отличался от 510 или от штатных.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а у меня и на двухлитровых денсо не отличается
правда не понятно, не отличается от чего

только холостой под полторашку и смесь 12.8 на хх, чтоб как-то машину на этих валах удержать в зоне хх и не вскипятить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки

понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки

понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя

Вопрос просто в том, что если сравнить EV1 с EV14, то разница очень большая.
И только недавно появились такие форсунки которые хорошо работают на очень низком дути. EV1 и EV6 такое даже не снилось.
А сейчас машины выпускают с прямым впрыском...

Посмотри какого размера форсунки стоят например на последнем фокусе рс.
Ответить