prj писал(а):Вот, о чём я и говорил. В карте RPMxMAP тебе надо учитывать VE мотора, а в карте RPMxLOAD нет. Поэтому карта RPMxLOAD очень "красивая" получается, и её надо очень мало редактировать, так как например в карте зажигания у тебя просто тупо прогрессия по оборотам а например в карте RPMxMAP у тебя прогрессия по оборотам и по VE.
Из за этого то, что хочет сделать Sechan у него особо не выйдет. Гораздо легче взять у когонибудь другово с вемсом и похошим спеком двигателя конфиг, и потом его уже редактировать, чем пытатся что-то взять из мотроника.
Не не не Я ничего не пытаюсь достать с мотроника.
ЗАвелся на вемсе, есть конфиг под сток железо AAN. Кое что подправил в нем под свое железо. Машина нормально едет на нем на малом наддуве. (когда его подключаю)
Засада в том что нет еще полного понимания всех аспектов настройки и нет времени заниматься по семейным обстоятельствам.
Собираюсь поставить на свой антикварный дрыгатель KG Vems и сразу же возник вопрос какие планировать форсунки к покупке? Или как расчитать нужную производительность?
P.S. Надыбал книжку EngineManagementAdvancedTuning.pdf если кого интересует могу выложить на файлообменник.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
покажи график смеси при ползании по двору или в пробках на 1-2 передачах на литровых форсунках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а у меня и на двухлитровых денсо не отличается правда не понятно, не отличается от чего
только холостой под полторашку и смесь 12.8 на хх, чтоб как-то машину на этих валах удержать в зоне хх и не вскипятить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки
понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):а вообще всегда подозревал, что автопроизводители мудаки
понапридумывали разных форсунок вместо того чтоб гнать литры на поток, чтоб они выходили раз в десять дешевле и ставить куда ни попадя
Вопрос просто в том, что если сравнить EV1 с EV14, то разница очень большая.
И только недавно появились такие форсунки которые хорошо работают на очень низком дути. EV1 и EV6 такое даже не снилось.
А сейчас машины выпускают с прямым впрыском...
Посмотри какого размера форсунки стоят например на последнем фокусе рс.