я бы так описал различиеstMikl писал(а):Да - затянутые до упора новые кони чуть слабее однотрубных бильштайнов.
Со штатными пружинами тоже нормально.
А вообще - на тяжеленные С-ки нужны более мощные аморты чем В6. Только вот нету их.
у коней сжатие "мягкое" (не забываем ,кони-это "масло",не "газ") ... у них по конструкции отбой регулируется... отбой на полностью закрученных , коней -спорт весьма дубовый...
у В6 (для 45) наооборот..сжатие "дубовое",а отбой "мягковатый "...то есть после нажатия на машину,( разового качка),машина поднимается,переходит точку равновесия и только после того как начинает опускаться билли "работают" и дэмпфируют колебание...
поэтому время успокоения машины после разового возмущения больше ...
билли ,имхо, под "кольцо"...на РОВНОЙ дороге без ям ,уменьшат крены ,клевки ... но ямы проезжают хуже...ибо колесо проваливается под действием давления газа ... билли на небольшой скорости жестко проезжают небольшие неровности...(странно что для других машин В6 имеют классические усилия сжатия- отбоя

аммо же с классическими усилиями (сжатие меньше,отбой дубовый)имхо более универсален...колесо мягче накатывается на кочку,выступ на дороге... и меньше проваливается в яму...можно "валить" по любой догоге ...
ну и ещё раз про эсеры

сжатие у них жестче чем у коней (особенно в конце хода сжатия(эсеры == "газ"))....это для меня плюс ... отбой не мягче , чем у закрученных коней ...
получается весьма "плотная" машина ...несмотря на казалось бы небольшое усилие сжатия эсеров , машину фиг качнёшь...
в идеале ,я бы хотел передние аммо со сжатием чуть меньше чем у В6 ,и с отбоем как у эсеров или даже пожестче ..но таких нет..


ну и ещё немного лирики про древнюю эску ...

поездил на А6-3,0Т и А7-3,0Т ...первая на пружинах на 245\45\17 ,вторая на пневме на 19" каких то ...
так в скоростной змейке крены у новых четырёх рычажек весьма значительны....особенно у пружинной подвески ...оригинальные аммо стандартно мягковаты ..они под хорошую дорогу и комфортную езду ...
на пневме ,с зажатой подвеской ,крены уменьшаются...но далеко не в той степени как ожидается ... меньшие крены больше думаю за счёт 19" колёс...
это я всё к чему ...заебись древняя эска на эсерах ездит даже в сравнении с последними моделями ...

