тормоза зад 310
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
это не мешает делать полезные факи для соклубней самостоятельно))anton 44 писал(а):И фак модерите вы с патриотом.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
палин напиши еще раз...я чет проипал видимо((иногда с телефона захожу..он херит...anton 44 писал(а):ты лс принципиально игноришь?![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
НЕТ!tankist писал(а):и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
Поэтому и фигня все ваши 310мм. Не требуется большого усилия для "удержания" зада. Наоборот, зад растормаживается АБС-ом либо "колдуном", чтобы никогда не сорваться в юз, раньше передних. Иначе боковой занос гарантирован.
И еще скажу. На машине без АБС на зад в принципе можешь вообще "заглушить" трубки, сильно не пострадает тормозной путь, скорее всего даже не заметишь, если впервой на эту машину сядешь)) Зато заноса точно не будет при торможении)) - никого не призываю так делать, просто констатация факта))
Поэтому нахрен там особо сильные диски не нужны.
На асфальте у меня не идет(280мм диски и 225 R17 колеса),на снегу идет.tankist писал(а):и всё же при экстренном торможении задние должны идти на юз или нет?
Ручник 1 щелчок-машина стоит на крутом подъеме,два щелчка-тронуться нелься,авто глохнет,воняет сцепой,три щелчка уже очень тяжело дернуть,четыре невозможно.
Никакой смуты.Танкист в первом сообщении написал,что у него ручник работает на 3-4 щелчка,судя по моему автомобилю,это неправильная работа стояночного тормоза.Ну или может прокачал хреново.DIZZY писал(а):Славик, не вноси смуту в умы. Ручник не причем тут, вопрос был в другом. Задние в юз не желательно никогда, даже когда перед в юз. Но в крайнем случае, при совсем уж экстренном торможении зад должен идти в юз не раньше переда!
Про задние в юз я с тобой полностью согласен.
а че часто оттармаживаетесб в пол на поворотах,да еще и с выключенной передачей О_о. торсен с мотором и абс не дадут заблочить жопу. а вот оттормозиться перед долпоепом решившим развернуться с правого ряда или просто перестроится не смотря очень даже поможет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
у меня кончились задние диски и ручник работал на одно колесо, решено было перебрать задние тормоза, начитавшись на форуме что у 310 минусов ноль и "ставить стоит", решил поставить 310 тормаза и перебрать суппорта. сегодня ещё раз прокачаю жопу по методу Гриценко В., опустив левое вниз а правое задрав вверх
какая связь между ручником и прокачкой то?ручник к гидравлике не имеет отношения ж.tankist писал(а):у меня кончились задние диски и ручник работал на одно колесо, решено было перебрать задние тормоза, начитавшись на форуме что у 310 минусов ноль и "ставить стоит", решил поставить 310 тормаза и перебрать суппорта. сегодня ещё раз прокачаю жопу по методу Гриценко В., опустив левое вниз а правое задрав вверх
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am