Интересует задний редуктор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

значит судорожно искать от в8?или мож у кого лежит
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

asnet писал(а):Смысл тот же, но достигается немного разными способами

на скользкой поверхности как таковой блокировки нет...шлифует одно из колёс....для "проходимости" торсен послабее...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

торсен - для рулёжки. мех блок с кнопки - для проходимости.

только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

нет, он же самоблокирующийся.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?


нет. это дифференциал ограниченого трения. типа "частичная блокировка". вообщем лучше чем открытый, потому что "распределяет момент", но хуже чем самоблокирующийся, потому что не умеет блокироваться на 100% и при вывешивании колеса или при очень плохом сцеплении превращается в обычный свободный дифф.

asnet писал(а):нет, он же самоблокирующийся.


пожалуй это не самое верное толкование процесса.

Владимир Васильевич писал(а):а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?


блокировка отключится по достижению 40кмч. особого толка нет.

при установке редуктора с торсеном - кнопка не функционирует.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):
только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))

у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...


да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...

имхо :мнедве и более машины в общем то не хочется иметь....и зачем из-за 400 тяжёлых метров 120 км ехать на корове-джипе?

мне очень по душе сочетание универсальной практичности и всё в одной эске...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Есть редуктор с торсеном. Кому интересно - отдам.
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

денег сколько?
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

5000р.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Доброго времени суток!!!
Так сколько же лить масла в редуктор? 1л?
В коробку на сколько я понял 2,5л. (нашел в этке)
Вот про редуктор так и не нашел в ЭТКЕ, сколько и какого масла.
Хочется оригиналом заправить, и туда, и туда... но вопрос, сколько брать?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Масла заливается 2 литра. Я заливал ARTEX 75W90. Это на Ауди 200. Сливных пробок 2 штуки. Внутри редуктора перегородка, которая не дает стечь всему маслу. А заливная одна сбоку. Внутренний шестигранник на "17". На коробке тоже самое. Менял масло в коробке и заднем редукторе. На коробке пробки открутились без проблем. На редукторе заливная тоже. А сливные удалось открутить через два дня. Коническая резьба, пробка стальная, корпус алюминиевый. Прикипело насмерть. Отвернул только вставив шестигранник и приварив его к пробке электросваркой. Соответственно пробки на выброс. Никакие примочки, стучания, нагревания не помогли.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

С названием немного наврал. Масло AREKA. Синтетика. Лью в коробку и задний редуктор. Зимой и летом (Г. Новосибирск)
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Короче, получается в КПП и редуктор одинаковое масло? Имею в виду вязкость (75w-90)
В КПП порядка 2,5л, в редуктор 2л.
Думаю что 5л оригинального трансмиссионного будет нормально. (G052911A2)
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Когда я покупал масло в автозеде, мне сказали что в коробку и редуктор разные масла льются. Я покупал оригинальное в редуктор и кастрол лил в коробку
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

asnet писал(а):Когда я покупал масло в автозеде, мне сказали что в коробку и редуктор разные масла льются. Я покупал оригинальное в редуктор и кастрол лил в коробку

Вот епт, что то я савсем запутался...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

KokS177 писал(а):Вот епт, что то я савсем запутался...
В МКПП с торсеном и передним дифом льёться трансмиссионное масло -одно на всё, я лил кастрол TAF-X, в задний редуктор льёться дифференциальное масло (кастрол, оригинал) или им подобные имеющие допуск по Vag.
Ответить