Интересует задний редуктор
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
нет. это дифференциал ограниченого трения. типа "частичная блокировка". вообщем лучше чем открытый, потому что "распределяет момент", но хуже чем самоблокирующийся, потому что не умеет блокироваться на 100% и при вывешивании колеса или при очень плохом сцеплении превращается в обычный свободный дифф.Владимир Васильевич писал(а):на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?
пожалуй это не самое верное толкование процесса.asnet писал(а):нет, он же самоблокирующийся.
блокировка отключится по достижению 40кмч. особого толка нет.Владимир Васильевич писал(а):а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?
при установке редуктора с торсеном - кнопка не функционирует.
у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...Biggy писал(а):
только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...dimo61 писал(а):у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...
имхо :мнедве и более машины в общем то не хочется иметь....и зачем из-за 400 тяжёлых метров 120 км ехать на корове-джипе?Biggy писал(а):да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...
мне очень по душе сочетание универсальной практичности и всё в одной эске...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Масла заливается 2 литра. Я заливал ARTEX 75W90. Это на Ауди 200. Сливных пробок 2 штуки. Внутри редуктора перегородка, которая не дает стечь всему маслу. А заливная одна сбоку. Внутренний шестигранник на "17". На коробке тоже самое. Менял масло в коробке и заднем редукторе. На коробке пробки открутились без проблем. На редукторе заливная тоже. А сливные удалось открутить через два дня. Коническая резьба, пробка стальная, корпус алюминиевый. Прикипело насмерть. Отвернул только вставив шестигранник и приварив его к пробке электросваркой. Соответственно пробки на выброс. Никакие примочки, стучания, нагревания не помогли.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow