Интересует задний редуктор
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):на редукторе с торсеном есть принудительная блокировка?
нет. это дифференциал ограниченого трения. типа "частичная блокировка". вообщем лучше чем открытый, потому что "распределяет момент", но хуже чем самоблокирующийся, потому что не умеет блокироваться на 100% и при вывешивании колеса или при очень плохом сцеплении превращается в обычный свободный дифф.
asnet писал(а):нет, он же самоблокирующийся.
пожалуй это не самое верное толкование процесса.
Владимир Васильевич писал(а):а что будет если стартовать с нажатой кнопкой?
блокировка отключится по достижению 40кмч. особого толка нет.
при установке редуктора с торсеном - кнопка не функционирует.
Biggy писал(а):
только какая к чёрту проходимость на седане бизнес класса да ещё с литерой S ? ))
у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):у тёщи в деревне нет 400м асфальта и два раза в году получаются колеи от грузовиков и беларусей по жирному чернозёму ,а поверх сантиметров 5-10 воды......и эска едёт.....и у меня стандартная ,не заниженная подвеска...
да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...
Biggy писал(а):да понятно что кваттра едет неплохо, но смысл разделывать говяжью тушу скальпелем с лазерной заточкой... покорять гОвны на "короле автобанов"? мож лучше LC, патрол иль тайфун древний какой-нить? можно наддуть еси чё...
имхо :мнедве и более машины в общем то не хочется иметь....и зачем из-за 400 тяжёлых метров 120 км ехать на корове-джипе?
мне очень по душе сочетание универсальной практичности и всё в одной эске...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Масла заливается 2 литра. Я заливал ARTEX 75W90. Это на Ауди 200. Сливных пробок 2 штуки. Внутри редуктора перегородка, которая не дает стечь всему маслу. А заливная одна сбоку. Внутренний шестигранник на "17". На коробке тоже самое. Менял масло в коробке и заднем редукторе. На коробке пробки открутились без проблем. На редукторе заливная тоже. А сливные удалось открутить через два дня. Коническая резьба, пробка стальная, корпус алюминиевый. Прикипело насмерть. Отвернул только вставив шестигранник и приварив его к пробке электросваркой. Соответственно пробки на выброс. Никакие примочки, стучания, нагревания не помогли.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow