Кто там спрашивал что такое детонация?))
это ж надо упорно и целенаправленно идти к такому, за 5 секунд не получится...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Внесу коекакие вводные данные, все таки уложили мою бывшую машину, и я к ней неравнодушен до сих пор.
Перед продажей я в течении долгих месяцев немог найти причину "неедущей машины" был везде проверял все. После того как отдал на неделю Коле на чайку (который с кулибиным раньше) машина поехала и поехала хорошо. Николай Николаич (как он любит чтобы его называли) я считаю компетентный в этих вопросах человек, выкатал мне еще одну прошивку, я ездил на родной RS2 360 Т+S и скажу чесно я на нее немного грешил потому как всегда считал что у меня смесь более бедная чем должна быть, у Саши Зеоса один в один машина и прошивка, после хороших пиздюлей открывали капот смотрели на коллектор турбину, у меня было все краснючее до ужаса на грани росплавления, у Саши чуток красного. Коля выкатал мне новую прошивку, сказал что поднял немного бензина, потому как бедновато было, я с ним согласился потому как сам это видел. И с таким комплектом я машину и продал, все там было ок. и новый хозяин на ней проехал 30 тыщ как я понимаю не очень медленно он ездил. Менял он прошивки ставил то одну то другую, на какой она погорела я если чесно не знаю. Но за собой вины не чувствую ни грамма, потому как я продал исправный папелац.
Перед продажей я в течении долгих месяцев немог найти причину "неедущей машины" был везде проверял все. После того как отдал на неделю Коле на чайку (который с кулибиным раньше) машина поехала и поехала хорошо. Николай Николаич (как он любит чтобы его называли) я считаю компетентный в этих вопросах человек, выкатал мне еще одну прошивку, я ездил на родной RS2 360 Т+S и скажу чесно я на нее немного грешил потому как всегда считал что у меня смесь более бедная чем должна быть, у Саши Зеоса один в один машина и прошивка, после хороших пиздюлей открывали капот смотрели на коллектор турбину, у меня было все краснючее до ужаса на грани росплавления, у Саши чуток красного. Коля выкатал мне новую прошивку, сказал что поднял немного бензина, потому как бедновато было, я с ним согласился потому как сам это видел. И с таким комплектом я машину и продал, все там было ок. и новый хозяин на ней проехал 30 тыщ как я понимаю не очень медленно он ездил. Менял он прошивки ставил то одну то другую, на какой она погорела я если чесно не знаю. Но за собой вины не чувствую ни грамма, потому как я продал исправный папелац.
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ded писал(а):и сколько он проехал, чтобы довести мотор до такого красивого результата?
я проехал на ней на RS2 комплекте тыщ 40 и новый хозяин 30, но видать что то где то дало сбой (((
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):
пичальное зрелище, а когда то этот моторы был почти новый купленый у тохи в одессе с автомата снятый (
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
stMikl писал(а):Небось валила???![]()
валила машина будьздоров

Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 