Интересует задний редуктор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Интересует задний редуктор

Сообщение Владимир Васильевич »

Есть ли спецификация по нему,какой объём масла,какое масло,как заливать(где сливная и заливная),какие ньюансы разборки,сколько может стоить бу,есть ли регулировки зазора в главной паре?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Владимир Васильевич писал(а):Есть ли спецификация по нему,какой объём масла,какое масло,как заливать(где сливная и заливная),какие ньюансы разборки,сколько может стоить бу,есть ли регулировки зазора в главной паре?


Масло вроде тоже что и в коробку. Меня же интересует по заднему редуктору, то почему там две пробки снизу? Он внутри разделен на два резервуара?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Владимир Васильевич писал(а):Есть ли спецификация по нему,какой объём масла,какое масло,как заливать(где сливная и заливная),какие ньюансы разборки,сколько может стоить бу,есть ли регулировки зазора в главной паре?

Разбират ьи ремонтировать гимор.... Лучше купить б/у - стоит не дорого.
Про масло: залезь на сайт любого производителя масел, выбери свой авто и найдешь подходящий продукт.
Или пройдись поиском на турбостарс.ру
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

там около 2,5л.

разбирать и перебирать , только если менять сальники - боковые и передний. железо трогать бесполезно - старьё. ну для особо пытливых умов - можно поковырять и попробывать выставить зазор хвостовика и шестерни, но это гемор и можно навредить.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Масло там свое, не такое как в коробке, брать лучше ВАГ, в том же автозете продается, стоит рублей 900, нужно литр
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А какой ценник на редуктор?и неуштоли всего 1 литр?????и где заливная пробка?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Вроде в районе 5 тыщ б.у но не уверен. А насчет 1л. Мне по каталогу в автозете смотрели. Пробка сбоку помоему справа по ходу движения
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

я себе от v8 купил, еще не поменял, тоже интересоует сколько литров заливать, да и если что свой могу продать...
да и не 5тыщ стоят а дешевле...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а у них одинаковые передаточные?и точнее ценник не озвучите?просто чтоб знать скока денех мутить.и про две пробки:сливать с обеих?и это весь редуктор с корпусом или тока пара?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Владимир Васильевич писал(а):а у них одинаковые передаточные?и точнее ценник не озвучите?просто чтоб знать скока денех мутить.и про две пробки:сливать с обеих?и это весь редуктор с корпусом или тока пара?


Угу, интересует именно про две пробки :) Почему сливных две?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Передаточные могут быть разные
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

у всех эсок 45 на мкпп одинаковые передаточные числа. как и у V8. красная цена эсочному редуктору 2тыс р. потому что все всё равно с люфтами. V8- ну тыщи 3 макс. за то что с торсеном.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

А то что коробки все разные, не играет разве роли?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

asnet писал(а):А то что коробки все разные, не играет разве роли?



ГП то одинаковая 4.11 )))

вообще главное чтоб ГП в КПП совпадала с редуктором, а там ставь какую хошь.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

2 тыщи за весь задний редуктор с корпусом и тд??????и что такое торсен
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):2 тыщи за весь задний редуктор с корпусом и тд??????и что такое торсен


это такой дифференциал, на котором вся кваттра зиждется. он стоит как межосевой дифф на эсках, но на Ауди V8 он ещё и в заднем редукторе стоял. Такой редуктор - стоящее приобретение для эсочника.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а у блокировки которая с салона не тот же смысл?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Смысл тот же, но достигается немного разными способами
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

поставив от V8 кнопки не будет?предложения по продажи имеються???пишите в личку
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

немного другой смысл





по теме согласен с Бигги по поводу цен
Ответить