как проверить-забиты ли катализаторы???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у меня выбиты каты. Корпуса просто пустые, не переварены. Так вот под сброс газа резонируют. Это немного напрягает. Надо будет вварить таки трубы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Я не туплю. На машине помимо катов есть штатный резонатор, штатный глушитель. Вы мне тут еще скажите, что Жигули с резонатором и глушителем сильно громче чем Жигули с катализатором, резонаторм и глушителем.
Максимум соглашусь, что пустая банка чуть резонить будет. Если трубу, то совсем хорошо, ничего лишнего не надо.
ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...


таких простых чудаков , которые просто выбили каты на V6 или V8 да и L4(атмо) я видел не одного (я на разные моторы вваривал пламегасы).... причём примечательно ,что их описание их выхлопа выглядело весьма стандартно : а хуле у меня звук такой? гаек что ли враги в глушитель насыпали ? :ag:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...


таких простых чудаков , которые просто выбили каты на V6 или V8 да и L4(атмо) я видел не одного (я на разные моторы вваривал пламегасы).... причём примечательно ,что их описание их выхлопа выглядело весьма стандартно : а хуле у меня звук такой? гаек что ли враги в глушитель насыпали ? :ag:
V6 с выбитыми катами - это что-то...на супругиной 2,8 на разгоне такой пердёж стоит, что все Волги в округе завидуют черной завистью :ag:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

с выбитыми просто катами у меня звук на разгоне под нагрузкой звенящий и достаточно громкий , и это не есть хорошо , я считаю что надо вваривать прямоточные резонаторы без них система получается расстроеной , это мощности не добавляет а наоборот , да кстати атмосферники с правильным глушителемпод который вся настройка едут лучше чем без глушителя или с дырявым
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alex-sib писал(а):с выбитыми просто катами у меня звук на разгоне под нагрузкой звенящий и достаточно громкий , и это не есть хорошо , я считаю что надо вваривать прямоточные резонаторы без них система получается расстроеной , это мощности не добавляет а наоборот , да кстати атмосферники с правильным глушителемпод который вся настройка едут лучше чем без глушителя или с дырявым
не загоняйся... эффективный настроенный выхлоп для резонансного наполнения цилиндров как правило под более высокие обороты....

"ваш" вэ8 граждански-универсально сделан- настроен ...для тяжёлой машины важна широкая моментная полка...

хотя на вэ8 есть разные выхлопные коллектора,с ними немного (имхо) характер будет менятся ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...
У меня резонатор не родной. Вварены два трубчатых (я преполагаю газелевские), может поэтому у меня так хорошо? Глушитель родной.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):У меня резонатор не родной. Вварены два трубчатых (я преполагаю газелевские), может поэтому у меня так хорошо? Глушитель родной.
позор Виктору Перестукину! :ag:

так поезд из "А" в "Б" никогда не доедет ....


я ещё не встречал средней части глушителя сделанной лучше прямоточной эсочной ...
двойные стенки,толстая труба,объём большой=эффективное глушение шума .

даже два Фокса поменьше глушат,ибо объём у них двоих меньше ..

..впрочем и задняя часть сделана также....единственный минус вижу = 38кг примерно две задние банки ... :bz:



все русские резонатотры пустые внутри=слабо глушат...пропускают высокие обертоны ..к тому внутри может быть перегородка,что совсем не айс для турбомотора ..
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Перегородок в газелевских нет, это точно. И что значит "пустые"?
Не гоните, нормально все глушит. Родные все равно все погнили, а новые не поставляюца. Самое решение - рашен автопром. Впрочем оправдаю колхоз тем, что до меня еще делалось, но у меня претензий нет, ибо сделал бы так же.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

оригинал набит внутри очевидно базальтовой ватой плотно...

всё познаётся в сравнении на практике...а не теоритезировании..

новая средняя часть на ааэн экзист показывает

VAG 4A0 253 409 E Глушитель 7дн 17101,87р.

самое оптимальное решение не ржавеющие ФОКСы ,с правильной набивкой и тд и тп ..
от газели - амно и не едет..

на газели несколько типов моторов, банки под разные моторы разные...я все пересмотрел в специализированном магазине.. ну их нах...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):оригинал набит внутри очевидно базальтовой ватой плотно...

всё познаётся в сравнении на практике...а не теоритезировании..

новая средняя часть на ааэн экзист показывает

VAG 4A0 253 409 E Глушитель 7дн 17101,87р.

самое оптимальное решение не ржавеющие ФОКСы ,с правильной набивкой и тд и тп ..
от газели - амно и не едет..

на газели несколько типов моторов, банки под разные моторы разные...я все пересмотрел в специализированном магазине.. ну их нах...
А есть ризн ставить вместо катализаторов что-то при родном резонаторе и выхлопе? Просто звон пустых катов напрягать стал, но шума от выхлопа я не хочу(больше,чем есть). Может проще вварить 2 трубы?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

установка пламегасов ФОКС однозначно уменьшит шум....только на 4А кузове их не больно то вваришь при штатной двух трубной системе..
на 44 кузове возможно удастся...Ф100х350мм.. я такие использую обычно...вход-выход Ф55мм
возьми макет такого размера и прикинь на яме..


один раз на ААН в общем то целые каты заменили на фоксы... я сам аху..л , стало тише чем с катами...и это на атмосфернике...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):один раз на ААН в общем то целые каты заменили на фоксы... я сам аху..л , стало тише чем с катами...и это на атмосфернике...
Как меняли на ААН? Стапель делали или тупо отрезали и приварили? Там если с геометрией чуть промахнулся, то при езде бывает шпильки на коллекторе обламывает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Как меняли на ААН? Стапель делали или тупо отрезали и приварили? Там если с геометрией чуть промахнулся, то при езде бывает шпильки на коллекторе обламывает.
"тупо" отрезали и приваривали .... :D ...

я сначала по месту собранный варю по точкам ,потом обвариваю ....

почему должно ломать шпильки на коллекторе ? коллектор с штанами через соединение на трёх болтах.. как закрутишь ,так и встанет



и напомню .глушак должен быть закреплён на коробке ...если не закреплён ,тогда он имеет большую свободу,и вот тогда может создавать на шпильках повышенные напряжения..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):почему должно ломать шпильки на коллекторе ?
Потому что есть печальный опыт моих коллег по ремонту Ауди.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так на 200 3б тоже двухтрубная схема выпуска. Идея как и у эски, только геометрия слегка иная.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Потому что есть печальный опыт моих коллег по ремонту Ауди.
у коллег руки не оттуда , откуда у блайндхорса очевидно... :D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

на моём выпуске каты просто выбиты и всё, в салоне тишина, на ХХ понять что заведен мотор можно только по тахометру и еле заметной вибрации. При разгоне ни звонов ничего подобного нету. ТИХО
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Про газелевские: они все "прямоточные", можете пойти и посмотреть в магазине, так что "не едет" отпадает))
Про набивку: даже копеечный по цене глушитель от Москвича имеет набивку минватой, да еще и асбестом обернут.
Тут, бля, люди мозги за 5 тыщ жлобятся купить, скидку просят, а вы мне предлагаете кусок железа с ватой за 17 тыщ покупать, зато оригинал! С ума не сходите! Нормально и совдеповские работают, ниче страшного.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Про газелевские: они все "прямоточные", можете пойти и посмотреть в магазине, так что "не едет" отпадает))
Про набивку: даже копеечный по цене глушитель от Москвича имеет набивку минватой, да еще и асбестом обернут.
Тут, бля, люди мозги за 5 тыщ жлобятся купить, скидку просят, а вы мне предлагаете кусок железа с ватой за 17 тыщ покупать, зато оригинал! С ума не сходите! Нормально и совдеповские работают, ниче страшного.
ты сколько газелевских разрезанных видел?

я тебе не предлагал купить оригинальный глушитель,а лишь возразил на твоё незнание о возможности его покупки..

я тебе только предлагал ,если помнишь, продать хуёвую с твоих слов эску и купить ква один ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Зачем мне видеть разрезанный? То что он "прямоток" и так видно.
Ответить