Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали
Yoga писал(а):Реально зря, надо было на эту машину другие брать. Что-то ты поспешил. Лучше вон те или другие из-за границы. Вторые даже, наверное, лучше будут.
Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали
На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятся
Topolini писал(а):На Б8 Паша100 ругается, говорит, что в подметки Б6 не годятся
С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.
Все отличие в коротком ходе штока на B8 и в том что сжатые до отбойника В8 чуть короче В6... по хар-кам никакой разницы не наблюл.
В8 нужны для приличного занижения от 40мм где-то, на В6 при этом будешь чаще об отбойники биться.
Для сток подвески или заводского "спорта" однозначно В6.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):С какой стати? По-моему один хрен абсолютно.
Все отличие в коротком ходе штока на B8 и в том что сжатые до отбойника В8 чуть короче В6... по хар-кам никакой разницы не наблюл.
В8 нужны для приличного занижения от 40мм где-то, на В6 при этом будешь чаще об отбойники биться.
Для сток подвески или заводского "спорта" однозначно В6.
на Б6 морда при торможении практически не клевала, а на Б8 ложится... мягкие однако. Машина кажется на пружинах ХаЭр с занижением
Van Helsing писал(а):Самый сок это "Билли" Б6 или Б8, и нехуй там регулировать
Не советую ставить со штатными пружинами, их("Билли") не для того придумали
Да - затянутые до упора новые кони чуть слабее однотрубных бильштайнов.
Со штатными пружинами тоже нормально.
А вообще - на тяжеленные С-ки нужны более мощные аморты чем В6. Только вот нету их.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.