2,7тт в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

аааааа, парни, погодите логи то снимать! В ней же насос стоит производителя "нелепое УГ"
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Да, больше ошибок по двиглу не было, если их и терли, то давно.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Тогда я наврал - с датчиками возможно (и скорее всего) всё в порядке.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

По поводу short to plus/short to ground первым делом почитал - не оно. Походу придется разбираться в работе этого двигателя, не хочу, у меня и так голова забита почти под завязку :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Насос новый ещё где-то по пути из немчурии в Москву. Запишем логи на старом насосе потом на новом для сравнения.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Мотор не уложите, пока писать будете.

Хотя тут опыт Аркадия нужен: будут ли при этом возникать ошибки по смеси.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Ну я и потихоньку ездил, и тапка в пол и 220 км/ч (дальше ссыкатно). Вот ничего кроме этих двух ошибок и не было.
Заметил особенность - тапка в пол - машина тупит, чуть отжал газ - понеслась.
Ну чего гадать, ждем логов.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Patriot.msk писал(а):аааааа, парни, погодите логи то снимать! В ней же насос стоит производителя "нелепое УГ"


Да, похоже бедная смесь от нехватки топлива, вот температура и лезет, а мозги и обрубают наддув. так что датчики ТВГ всетаки полезны, и отключать ли их...?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

lvv писал(а):Да, похоже бедная смесь от нехватки топлива, вот температура и лезет, а мозги и обрубают наддув. так что датчики ТВГ всетаки полезны, и отключать ли их...?


Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

a200tq писал(а):Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.


Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

интересно кто это у вас таким лоховством страдает)))
судя по 2 банкам насос здох. корекций по смеси может и не быть если смесь под большой нагрузкой тока беднится. я как то уже писал про это что отключать егт в корне не верно на моторе без широких лямбд.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):интересно кто это у вас таким лоховством страдает)))
судя по 2 банкам насос здох. корекций по смеси может и не быть если смесь под большой нагрузкой тока беднится. я как то уже писал про это что отключать егт в корне не верно на моторе без широких лямбд.


Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

lvv писал(а):Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?


Ты представляешь себе, какая детонация лезет там при обедненной смеси? мозги прекрасно и по ней свинтят наддув.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.


я в курсе что их много технология лошения ними ними лет 5 как висит в нете тока ленивый не разобрался. но в жизни ни одной машины не сделал отключив это кроме не дорожных авто. если очень хочется экономить то 1 датчик на 2 канала. дешего и сердито. мыж сейчас говорим не о нормальной работе нового исправного мотора а о гипотетической с лопнувшим коллектором мертвым насосом херовым топливом мертвым мафом и тд полу мертвого и без того мотора у которого даж на егт сьекономили
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):Ты представляешь себе, какая детонация лезет там при обедненной смеси? мозги прекрасно и по ней свинтят наддув.


нука поподробней раскажи как мозг сделает
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Лог 3-112-115, на третьей с 1,5к оборотов тапка в пол до 6,5.
http://asgs.ru/003-112-115.csv
020-021 не писали, там нет показаний.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Какой то бардак с педалью газа в прошлых измерениях, гарантировано в пол держал. Перезамерил, бардак сохраняется, но уже меньше.
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-3.CSV
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

И тишина...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

По мне - так не хватает группы где лямбды. вместо буста. Какая именно это группа я хз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Свежие логи и ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 907 551 F
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0001
Кодирование: 05712
Код Сервиса: WSC 00370
3 Найдены неисправности:
17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
P1456 - 35-10 - - - Спорадическая
17868 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
P1460 - 35-10 - - - Спорадическая
17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
P1357 - 35-10 - - - Спорадическая

http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003.CSV
Лямбды:
http://asgs.ru/LOG-01-032-033-003.CSV
Ответить