хх не держит 2.2т
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
хх не держит 2.2т
обороты плавают, глохнет на хх..
наверно боян
куда смотреть?
наверно боян
куда смотреть?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
так...
у меня пока таже проблема...
дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..
так что у мя вопрос открыт.
у меня пока таже проблема...
дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..
так что у мя вопрос открыт.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Проверь хорошо штекер, на наших моторах есть обыкновение от старости рассыхаются разъемы и проваливаются внутрь контакты, визуально снаружи невидно, внутри тоже ни сразу.Степлер писал(а):так...
у меня пока таже проблема...
дырку можно найти, если надуть.
клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..
так что у мя вопрос открыт.
сними пыльник разъема и посмотри нормально ли закреплены внутри ланельки разъема, на моей они болтались внури и держались только за счет пыльника, правда не на клапане ХХ а на форсунке, но смысл тот же.
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
все зависит от размера предполагаемой дырки, а вобще можно проверить с колеса, я брал от насоса пипку со шлангом и одевал на предварительно накачанное колесо, шланг перегибал, чтоб воздух не выходил раньше времени, а другой конец на пипку в которую вставляется байпасный клапан (на впускном коллекторе)Andronoidd писал(а):Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
Слегка открывал дроссель, и отжимал перегнутый шланг.
Приемуществотакого метода в том, что не гудит компрессор и в тишине легче найти дырку.
Недостаток в том, что потом нужно колесо качать.
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Valoha
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:49 am
- Откуда: Kazahstan Алматы
- Контактная информация:
Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
в вагалке есть отличная вещь в виду теста исполнительных механизмов.Valoha писал(а):Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/