Буст контроллер

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):пиздануться
Ага, надо свой ЭБУ делать и код из мотроника пиздить.
Там куча очень крутых вешей. Крутых даже на сегодня по сравнению с многими программируемыми мозгами, не говоря о том, что его сделали более 20и лет назад...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Ага, надо свой ЭБУ делать и код из мотроника пиздить.
Там куча очень крутых вешей. Крутых даже на сегодня по сравнению с многими программируемыми мозгами, не говоря о том, что его сделали более 20и лет назад...
если с этой стороны,то наверно актульней пиздить код из чего то более нового? что умеет более полную диагностику делать и светить проблемы. или нихера там особо не изменилось с тех пор глобально?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Так а кто сказал что тут нельзя полную диагностику делать?
У меня полный доступ к любому параметру этого мозга, просто дописал свой код туда и написал на C++ свою программу типа "ваг ком", которая обшается с мотроником. Baud тоже спокойно можно делать 187500 а не 9600 как в ваг коме и обновлятся от 20 до 30 раз в секунду, а не 3-4 раза...

Нового особо тоже писать нечего. Можно просто использовать больше умных чипов для обработки детонации. Тут у нас фильтр встроен в датчик и большая аналоговая схема с кучей реле.

Только если машина с электродросселем, можно делать такую сложную и иную логику контроля, как она есть в МЕ7.
А пока мы сами тянем дроссель, мозг может только реагировать на то, что делает водитель.

Это отоброжено и в бошовских мозгах. До того как появился МЕ7 с электродросселем почти ничего не менялось и все мозги очень похожи.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Так а кто сказал что тут нельзя полную диагностику делать?
У меня полный доступ к любому параметру этого мозга, просто дописал свой код туда и написал на C++ свою программу типа "ваг ком", которая обшается с мотроником. Baud тоже спокойно можно делать 187500 а не 9600 как в ваг коме и обновлятся от 20 до 30 раз в секунду, а не 3-4 раза...

Нового особо тоже писать нечего. Можно просто использовать больше умных чипов для обработки детонации. Тут у нас фильтр встроен в датчик и большая аналоговая схема с кучей реле.

Только если машина с электродросселем, можно делать такую сложную и иную логику контроля, как она есть в МЕ7.
А пока мы сами тянем дроссель, мозг может только реагировать на то, что делает водитель.

Это отоброжено и в бошовских мозгах. До того как появился МЕ7 с электродросселем почти ничего не менялось и все мозги очень похожи.
не у всех есть возможность так глубоко уходить в мозги какой либо машины "чисто для себя", для реализации знаний-не многие этим хотят заниматься. а вот полноценно продиганостровать хотелось бы многим, чего 2.3.2 не позволяет сделать без прибегания к доп средствам.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):не у всех есть возможность так глубоко уходить в мозги какой либо машины "чисто для себя", для реализации знаний-не многие этим хотят заниматься. а вот полноценно продиганостровать хотелось бы многим, чего 2.3.2 не позволяет сделать без прибегания к доп средствам.
Проблема с 2.3.2, что нельзя через обд порт китайским 5 баксовым кабелем перезалить прошивку...
Иначе бы все давно уже бы было ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

prj писал(а):Проблема с 2.3.2, что нельзя через обд порт китайским 5 баксовым кабелем перезалить прошивку...
Иначе бы все давно уже бы было ;)
А мне понравилось заливать прошивку через эмулятор - раз и готово )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Проблема с 2.3.2, что нельзя через обд порт китайским 5 баксовым кабелем перезалить прошивку...
Иначе бы все давно уже бы было ;)
тонкий намек))надо с железом разобраться а потом уж..

кстати. сдигание мотроником из-за детонации углов начинается после перезаводки авто, или эта информация собирается долго и не сбрассывается после глушения авто? например если у меня углы адцки познят до 5-6 градусов,перезавожу машину и некоторое непродолжительное время углы будут нормальными?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):тонкий намек))надо с железом разобраться а потом уж..

кстати. сдигание мотроником из-за детонации углов начинается после перезаводки авто, или эта информация собирается долго и не сбрассывается после глушения авто? например если у меня углы адцки познят до 5-6 градусов,перезавожу машину и некоторое непродолжительное время углы будут нормальными?
Ты немного не так понял.
Адаптивная память это то, сколько надо снизить углы чтобы исбежать детонации. Пока ее нет она вообше не используется.
И это в реальном времени все время вариируется.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

А сколько в норме эти углы?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Познавательно.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

браво!
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Ответить