В теме уже писал... что на 5500-6000 авто начинает стрелять в трубу( ПРи этом вылазиет ошибка по дпкв (его менял ничего не изменилось)... Проверив катушки обнаружил, что на 2 и 4 цилиндрах слабая искра. Сегодня заменил 2 эти катушки на предположительно рабочие, но ситуация не поменялась... Так и есть сёр на этих оборотах... При проверке катушек коммутаторы тоже смотрел... У меня они стоят не как по ФАКу 69, а одинаково. Просто поменяв на них разъемы те что уходя в жгут катушек авто ен заводится. Я их открычивал и менял еще местами те разъемы что подходят сверху из жгута что по моторному щиту идет... Сейчас был один, катушки проверить не смог... Может всё же дело в коммутаторах и я просто не правильно их проверял? Ткните носом люди добрые...
Хочу поменять разъем расходомера. Подскажите я верно нашел номер? 022 906 233 A если оригинал и 1 284 485 114 если по Бошу. Разъем приходит только пластиковый корпус? Или уже с контактами и проводками?
karec писал(а):коммутаторы поменяй. если ты их менял местами и не завелась-не спроста. меняй однозначно.
Нет, когда именно поменял их местами она завелась и работала, катушки при этом так же и хандрили 2я и 4я... Я просто думал достаточно на них разъемы нижние перекинуть и всё... Вот когда просто 2 разъема местами менял она и не заводилась...
karec писал(а):какая компрессия в 2 и 4?)) свечи нормуль?)) наконечники поменяй местами или тупо на новые...
Компрессия 1-2-3 12 или 12.5... 4 и 5 12.5 или 13 (измеряли когда только пригнал её, всё было норм. Свечки все внешне выглядят одинаково. Наконечники все сопротивление мерил, внешне нормуль. Что даст замена наконечников то? Над завтра попросить чтоб стартером покрутили с посомтрю что там как с катушками с искрой. После надо проверить давляк на бусте (я так это и не сделал) и надо овладеть волшебством опрессовки. Чтоб уж точно быть уверенным что беда именно в зажигании.
TAXIst писал(а):Компрессия 1-2-3 12 или 12.5... 4 и 5 12.5 или 13 (измеряли когда только пригнал её, всё было норм. Свечки все внешне выглядят одинаково. Наконечники все сопротивление мерил, внешне нормуль. Что даст замена наконечников то? Над завтра попросить чтоб стартером покрутили с посомтрю что там как с катушками с искрой. После надо проверить давляк на бусте (я так это и не сделал) и надо овладеть волшебством опрессовки. Чтоб уж точно быть уверенным что беда именно в зажигании.
а до этого то че делал?)))с бубном танцевал да по колесам стучал?)
замена наконечников-спокойствие. суть не в сопротивлении а в пробоях изолятора. к тому же комплект около касаря стоит,не самое страшное. свечи тож поменяй,денех нет-поставь бриски,600р 5шт обойдутся.
karec писал(а):а до этого то че делал?)))с бубном танцевал да по колесам стучал?) замена наконечников-спокойствие. суть не в сопротивлении а в пробоях изолятора. к тому же комплект около касаря стоит,не самое страшное. свечи тож поменяй,денех нет-поставь бриски,600р 5шт обойдутся.
Да скорее всего с Лешкой Паладиным пересечемся еще разик по светлому и с его эс6 поэтапно все переставим.