Ага, надо свой ЭБУ делать и код из мотроника пиздить.
Там куча очень крутых вешей. Крутых даже на сегодня по сравнению с многими программируемыми мозгами, не говоря о том, что его сделали более 20и лет назад...
prj писал(а):Ага, надо свой ЭБУ делать и код из мотроника пиздить.
Там куча очень крутых вешей. Крутых даже на сегодня по сравнению с многими программируемыми мозгами, не говоря о том, что его сделали более 20и лет назад...
если с этой стороны,то наверно актульней пиздить код из чего то более нового? что умеет более полную диагностику делать и светить проблемы. или нихера там особо не изменилось с тех пор глобально?
Так а кто сказал что тут нельзя полную диагностику делать?
У меня полный доступ к любому параметру этого мозга, просто дописал свой код туда и написал на C++ свою программу типа "ваг ком", которая обшается с мотроником. Baud тоже спокойно можно делать 187500 а не 9600 как в ваг коме и обновлятся от 20 до 30 раз в секунду, а не 3-4 раза...
Нового особо тоже писать нечего. Можно просто использовать больше умных чипов для обработки детонации. Тут у нас фильтр встроен в датчик и большая аналоговая схема с кучей реле.
Только если машина с электродросселем, можно делать такую сложную и иную логику контроля, как она есть в МЕ7.
А пока мы сами тянем дроссель, мозг может только реагировать на то, что делает водитель.
Это отоброжено и в бошовских мозгах. До того как появился МЕ7 с электродросселем почти ничего не менялось и все мозги очень похожи.
prj писал(а):Так а кто сказал что тут нельзя полную диагностику делать?
У меня полный доступ к любому параметру этого мозга, просто дописал свой код туда и написал на C++ свою программу типа "ваг ком", которая обшается с мотроником. Baud тоже спокойно можно делать 187500 а не 9600 как в ваг коме и обновлятся от 20 до 30 раз в секунду, а не 3-4 раза...
Нового особо тоже писать нечего. Можно просто использовать больше умных чипов для обработки детонации. Тут у нас фильтр встроен в датчик и большая аналоговая схема с кучей реле.
Только если машина с электродросселем, можно делать такую сложную и иную логику контроля, как она есть в МЕ7.
А пока мы сами тянем дроссель, мозг может только реагировать на то, что делает водитель.
Это отоброжено и в бошовских мозгах. До того как появился МЕ7 с электродросселем почти ничего не менялось и все мозги очень похожи.
не у всех есть возможность так глубоко уходить в мозги какой либо машины "чисто для себя", для реализации знаний-не многие этим хотят заниматься. а вот полноценно продиганостровать хотелось бы многим, чего 2.3.2 не позволяет сделать без прибегания к доп средствам.
karec писал(а):не у всех есть возможность так глубоко уходить в мозги какой либо машины "чисто для себя", для реализации знаний-не многие этим хотят заниматься. а вот полноценно продиганостровать хотелось бы многим, чего 2.3.2 не позволяет сделать без прибегания к доп средствам.
Проблема с 2.3.2, что нельзя через обд порт китайским 5 баксовым кабелем перезалить прошивку...
Иначе бы все давно уже бы было
prj писал(а):Проблема с 2.3.2, что нельзя через обд порт китайским 5 баксовым кабелем перезалить прошивку...
Иначе бы все давно уже бы было
тонкий намек))надо с железом разобраться а потом уж..
кстати. сдигание мотроником из-за детонации углов начинается после перезаводки авто, или эта информация собирается долго и не сбрассывается после глушения авто? например если у меня углы адцки познят до 5-6 градусов,перезавожу машину и некоторое непродолжительное время углы будут нормальными?
karec писал(а):тонкий намек))надо с железом разобраться а потом уж..
кстати. сдигание мотроником из-за детонации углов начинается после перезаводки авто, или эта информация собирается долго и не сбрассывается после глушения авто? например если у меня углы адцки познят до 5-6 градусов,перезавожу машину и некоторое непродолжительное время углы будут нормальными?
Ты немного не так понял.
Адаптивная память это то, сколько надо снизить углы чтобы исбежать детонации. Пока ее нет она вообше не используется.
И это в реальном времени все время вариируется.