Немного прих.эл. Про БМВ "М"
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Немного прих.эл. Про БМВ "М"
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
.500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"
18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки
23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой
зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин
замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт
20.000км
установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
установка фильтров K&N в родные месте
Покраска ноздрей и бамперов.
Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)
Средний расход бензина - 20л/1000км
Средний расход масла - 1л/1800км
Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
.500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"
18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки
23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой
зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин
замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт
20.000км
установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
установка фильтров K&N в родные месте
Покраска ноздрей и бамперов.
Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)
Средний расход бензина - 20л/1000км
Средний расход масла - 1л/1800км
Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
.500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"
18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки
23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой
зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин
замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт
20.000км
установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
установка фильтров K&N в родные месте
Покраска ноздрей и бамперов.
Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)
Средний расход бензина - 20л/1000км
Средний расход масла - 1л/1800км
Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
Quattro avant RS6 ))))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Zeos S6 писал(а):Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
У глеба лучшее время было 12,9
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
ТС, стандартная.
Спеки: Турба РС2, форсунки, бензонасос, -это все новое заказывалось.
Резистор, выпускной 7А, мап понятно.
Хез много или мало, ехала тогда так, но был вапрос с кулером, он немного пускает, как потом оказалось и катушкой ((((
Quattro avant RS6 ))))