BlindHorse писал(а):Померить давление на выходе насоса ГУР - должно быть около 140 кгс/см2. Если на выходе насоса давление в порядке, подключить манометр вместо датчика на ИЦ и померить там. Если там меньше, то ИЦ или груше капец.
А если бивками давление создает? Всмысле, будет ли достигнуто 140 кгс/см2 при неправильной работе гура, завоздушенность может, еще чего, я так понимаю, манометр мериет максимальное давление...у меня ситуация такая, что прикасаюсь к шлангу гура и колебания в нем такие-то как колебания на педали тормоза
обнаружила. что потёк гур. причём хорошо так течёт... сверху где от насоса патрубок отходит тонкий и переходит в толстый. сначала потело, а после изнасилования насоса похоже полилось сильно...
тормоза работают, не бьёт, (!) горит (независимо от уровня жижи), пищит постоянно
(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет
растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(
Lynx писал(а):(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет
растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(
Vitaliy_S6 писал(а):ну, не все в лоб обязательно надо менять, у нас например можно изготовить шланг высокого давления, от старого понадобится только клапан
можно +бензина на 2 поездки в эту контору....
если у вас гидравлику делают серьёзно ,то в этой конторе должны быть: сами резиновые шланги(у этих американские) ,"наконечники" и пресc, который по кругу обжимает наконечники....получается новый,фирменный шланг...у нас уже на всех эсках такие стоят и на рейку тоже....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...