вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T

Сообщение dipspb »

До того как этот сайт поимел интерфейс, на нём среди прочих файлов была pdf-ка на английском, с описанием такой замены.. Сейчас в каталоге файлов этой pdf-ки больше нет.. :(

файл потерялся?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет,а зачем тебе?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

дык эта.. дома то он у меня уже есть скачаный :) хотел на работе ещё раз глянуть.. Чтоб прикинуть - осилю переделку или нет, если у меня дёргается всёже из за катушек..

Если я спросил "не то" - можно прибить тему :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

забуть пока, тебе проще 1 -2 шт поменять
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dipspb писал(а):дык эта.. дома то он у меня уже есть скачаный :) хотел на работе ещё раз глянуть.. Чтоб прикинуть - осилю переделку или нет, если у меня дёргается всёже из за катушек..

Если я спросил "не то" - можно прибить тему :)

S4wild на ауди клубе продает недорого катушки
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Re: вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):До того как этот сайт поимел интерфейс, на нём среди прочих файлов была pdf-ка на английском, с описанием такой замены.. Сейчас в каталоге файлов этой pdf-ки больше нет.. :(

файл потерялся?

Файл выложил. Переделать можно, хуже не будет.
только не забыть, что крышкой после этого закрывать катушки не стоит.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

почему не стоит?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):почему не стоит?

потому что сгорят.
а так как в них встроеные коммутаторы, и провода от них идут напрямую в мозк, его же за собой и потянут с вероятностью 99% :)
не любят они жары. вот.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):потому что сгорят.
а так как в них встроеные коммутаторы, и провода от них идут напрямую в мозк, его же за собой и потянут с вероятностью 99% :)
не любят они жары. вот.


Вроде как не на всех коммутаторы встроены??? На AWT катушки и коммутаторы стоят, на S6+ такая же батва.
И РЕАЛЬНО, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ? Опыт есть? Якобы на S2forum.com 500-600 сильные Ски на катушка от 1,8Т бегают...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Вроде как не на всех коммутаторы встроены??? На AWT катушки и коммутаторы стоят, на S6+ такая же батва.
И РЕАЛЬНО, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ? Опыт есть? Якобы на S2forum.com 500-600 сильные Ски на катушка от 1,8Т бегают...


Например вот опыт от Сергея из Киева
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321

про ски не читал, а вот на всяких 1.8т люди с этими катушками снимают 400 лс без вопросов.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Например вот опыт от Сергея из Киева
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321

про ски не читал, а вот на всяких 1.8т люди с этими катушками снимают 400 лс без вопросов.


Этот пост я читал. Только не понятно, что там за катушки были. От какого 1,8Т.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...

ИМХО, надо ставить от 2,7 бТ.
Можно ли оставить родные коммутаторы?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ну поидее коммутаторы от в6(хитачи) ставят на AAN катушки и они работают без нареканий. Значит скорее всего можно оставить и родные коммутаторы с неродными катушками. Собственно в коммутаторах в этих и нет ничего сложного-три пары транзисторов включенных по схеме Дарлингтона, отличие хитачевских в том что они больше в полтора раза бошевских и поэтому лучше теплоотвод , а основная причина выхода коммутаторов из строя-именно перегрев. Потому хитачевские-надежнее.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...

По моему на 2,7бТ стоят катушки 06b 905 115X
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

На некотором количестве-да, но куда чаще встречаются 058 905 105.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Avtor писал(а):Этот пост я читал. Только не понятно, что там за катушки были. От какого 1,8Т.


***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!

Черные на 1.8т-это со встроенным коммутатором, четырёхвыводные? Просто вродеб не слышал чтоб дохли 058..., которые трёхвыводные, здоровенные со съёмными наконечниками. На разборах показывали-реально лежат их ведра, не берёт никто.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!

Мож криво стояли? Вот смотри:
http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm
не думаю, что люди экономили на машинке.
У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Мож криво стояли? Вот смотри:
http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm
не думаю, что люди экономили на машинке.
У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?

Так у машинки по ссылке пробег то какой на этих катушках? Несколько раз по 402 метра? Дергаться в 30 градусную жару по многочасовым пробкам изо дня в день-режим совсем другой...А у Сергея судя по фоткам стояли четырехвыводные 06b 905 115 со встроенным коммутатором.
Ответить