
файл потерялся?
dipspb писал(а):До того как этот сайт поимел интерфейс, на нём среди прочих файлов была pdf-ка на английском, с описанием такой замены.. Сейчас в каталоге файлов этой pdf-ки больше нет..
файл потерялся?
pavlenty писал(а):потому что сгорят.
а так как в них встроеные коммутаторы, и провода от них идут напрямую в мозк, его же за собой и потянут с вероятностью 99%
не любят они жары. вот.
Avtor писал(а):Вроде как не на всех коммутаторы встроены??? На AWT катушки и коммутаторы стоят, на S6+ такая же батва.
И РЕАЛЬНО, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ? Опыт есть? Якобы на S2forum.com 500-600 сильные Ски на катушка от 1,8Т бегают...
a200tq писал(а):Например вот опыт от Сергея из Киева
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321
про ски не читал, а вот на всяких 1.8т люди с этими катушками снимают 400 лс без вопросов.
a200tq писал(а):Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...
a200tq писал(а):Как я понял просматривая етку да экзист-на 1.8т ставились два типа катушек-со встроенным коммутатором и без оного. Соответственно это 06b 905 115 Х, где х-L, M, N, P(и другие, этих букв масса), и без коммутатора 058 905 105. Кстати эти же катушки шли и на 2.7 тт. Не думаю, что в зависимости от буквы у коммутаторных катушек есть какие то шибко принципиальные отличия. Беседовал с разборщиками-коммутаторные катушки встречаются редко, и товар весьма ходовой-раскупают быстро. Гораздо больше-в разы-машин приходит с 058 905 105. Из трех опрошенных разборщиков ни один не помнит случая продаж этих самых 058...-типа очень надежные. Потому мне назвали цену за 5 катушек 058...-1000 рублей, и за пару хитачевских коммутаторов от в6-тоже типа нелеквид-ещё тысячу. Правда ставить их конечно в AAN крышку-морока, они крупные катушки эти, пилить много придется да и об эстетике можно будет забыть...
Serzyk писал(а):***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!
Serzyk писал(а):***У меня катушки от 3.0 стояли.. якобы более теплостойкие, но пофакту-куй!)), да и черные на 1.8т тоже на ура дохнут!! кароче рекомендую оставаться на родных!!
Avtor писал(а):Мож криво стояли? Вот смотри:
http://ajtodepo.hu/aronmatic/_sgg/f10000.htm
не думаю, что люди экономили на машинке.
У тебя кстати со встроенными коммутаторами были?